Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Доставка как спасение

Половина россиян пользуется доставкой, а во время периода самоизоляции каждый пятый стал делать это чаще.
Фото:
Коротко о главном
  • За последние месяцы среди пользователей услуг доставки товаров каждый пятый стал использовать их чаще (22%)
  • Каждый третий среди тех, кто заказывает товары с доставкой, приобретал готовую еду (32%)
  • Абсолютное большинство среди тех, кто пользовался услугами доставки за последний месяц, остались довольны (91%)
  • Только 7% планируют перестать использовать услуги доставки по окончании режима самоизоляции
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • За последние месяцы среди пользователей услуг доставки товаров каждый пятый стал использовать их чаще (22%)
  • Каждый третий среди тех, кто заказывает товары с доставкой, приобретал готовую еду (32%)
  • Абсолютное большинство среди тех, кто пользовался услугами доставки за последний месяц, остались довольны (91%)
  • Только 7% планируют перестать использовать услуги доставки по окончании режима самоизоляции

МОСКВА, 06 МАЯ 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса об использовании россиянами услуги доставки товаров в период самоизоляции.

На сегодняшний день практически половина россиян с различной периодичностью пользуется услугами доставки товаров на дом или на работу (48%). За последние несколько месяцев каждый пятый стал пользоваться доставкой чаще (22%), преимущественно молодые люди 18-24 лет (33%). При этом 19% стали заказывать товары с доставкой реже, об этом сообщают преимущественно россияне старше 60 лет (27%). Более чем половина наших соотечественников пользуются доставкой с той же частотой, что и ранее (56%).

За последний месяц каждый третий (32%) среди тех, кто пользуется услугами доставки, заказывал на дом или на работу готовую еду. Продукты питания заказывали 18%, бытовую технику или электронику — 16%, а одежду, обувь и товары для дома (в том числе мебель) — по 13% пользователей услугами доставки.

Среди тех, кто заказывал доставку за последний месяц, абсолютное большинство остались довольны (91%). Были довольны в половине случаев 7%.

По окончании режима самоизоляции абсолютное большинство россиян, пользующихся услугами доставки товаров, планируют сохранить эту практику. Только 7% сообщили об обратном, чаще россияне старше 60 лет (24%). 70% планируют пользоваться услугами так же часто, как и сейчас; сократят частоту использования доставки 18% — преимущественно молодые люди 18-24 лет (30%) и жители двух столиц (27%).

С несвоевременной доставкой сталкивались 41% пользователей услуг доставки, при этом 4% сообщают о частом возникновении такой ситуации. Каждый пятый получал некачественный товар (21%) или товар, отличный от заказанного (20%). Сталкивались с мошенничеством при заказе товаров с доставкой 8% пользователей, а 14% сообщили, что их заказ не был доставлен несколько раз за время использования данной услуги.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07