Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Дима Билан и «Евровидение–2006»

Фото:
Коротко о главном
  • За конкурсом «Евровидение» в прямом эфире внимательно следила треть россиян (32%), узнали о его результатах из СМИ 41% опрошенных. Впервые услышали о конкурсе в ходе социологического опроса 26% респондентов.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • За конкурсом «Евровидение» в прямом эфире внимательно следила треть россиян (32%), узнали о его результатах из СМИ 41% опрошенных. Впервые услышали о конкурсе в ходе социологического опроса 26% респондентов.

МОСКВА, 5 июня 2006 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, следили ли россияне за конкурсом «Евровидение» и как оценивают выступление российского певца Димы Билана, занявшего второе место.

За конкурсом «Евровидение» в прямом эфире внимательно следила треть россиян (32%), узнали о его результатах из СМИ 41% опрошенных. Впервые услышали о конкурсе в ходе социологического опроса 26% респондентов.

Прямую трансляцию музыкального состязания в Афинах смотрела прежде всего молодёжь 18–24 лет (46%), а также женщины (36% против 27% мужчин). Каждый второй опрошенный 60 лет и старше (52%) о конкурсе ничего не слышал.

Мнения респондентов о причинах успешного выступления Димы Билана на «Евровидении» разделились. Более трети опрошенных считают это заслугой талантливого певца (38%); 23% – следствием подъёма всей российской эстрады, которая сумела занять достойное место в Европе; ещё 16% – результатом продуманной политики по «раскрутке» певца или удачного стечения обстоятельств.

Респонденты из всех возрастных групп воспринимают второе место Билана в Афинах чаще всего как заслугу самого певца, среди молодёжи 18–24 лет это мнение особенно распространено (48%), они же чаще других опрошенных отмечают коллективный успех российской эстрады (29%).

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07