МОСКВА, 28 февраля 2013 г. С августа 2012 года ВЦИОМ по контракту с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит медиаизмерения в столице. Методика исследования подробно будет представлена 28 февраля на Грушинской конференции (подробнее здесь). ВЦИОМ впервые публично представляет результаты измерения телесмотрения в Москве (в новых границах).
В Москве лидером телесмотрения с 1 по 24 февраля среди аудитории старше 4 лет продолжает оставаться Первый канал, среднесуточная доля телеканала составила 14,4% по аудитории 4+. Вторую позицию занимает НТВ с долей 12,9%. Замыкает тройку лидеров Россия-1 (доля телеканала - 11,9%).
Далее следуют группа развлекательных телеканалов - ТНТ (8,6%), СТС (8%). Данные телеканалы стабильно привлекают к себе зрительские симпатии в Москве с достаточно большим отрывом от ближайших преследователей
Замыкают десятку лидеров такие телеканалы как РЕН ТВ (5,7%), ТВ Центр (4,4%), ТВ-3 и 5-й канал (по 3,9%), Домашний (2,8%).
Панель 370 домохозяйств (1 000 устройств) по Москве (с учётом новых границ), измеряется 27 каналов и 51 радиостанция. Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+