Фото:
Экономика

Что пьют россияне?

Фото:
Коротко о главном
  • В последнее время тема допустимости рекламы спиртных напитков, включая пиво, находится в фокусе общественного внимания
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • В последнее время тема допустимости рекламы спиртных напитков, включая пиво, находится в фокусе общественного внимания

Москва, 06 августа 2004 г.  В последнее время тема допустимости рекламы спиртных напитков, включая пиво, находится в фокусе общественного внимания. В этой связи в ходе опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснялось отношение россиян к этой проблеме, включая выявление потребительских предпочтений россиян в этой группе товаров, основных причин злоупотребления спиртными напитками, а также влияние рекламы на выбор того или иного вида алкогольной продукции.

За более подробной информацией обращаться в пресс-службу ВЦИОМ по тел. 748-0807

Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07