Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

«Большая тройка» операторов мобильной связи: четвертый - не лишний?

Лидерами узнаваемости на рынке мобильной связи остаются участники «большой тройки» (МТС, «Билайн», «Мегафон»). Самые высокие оценки качества своих услуг со стороны абонентов конкурирующих операторов получает «Ростелеком».
Фото:
Коротко о главном
  • «Ростелеком» как самого «молодого» игрока на рынке операторов мобильной связи без подсказки может назвать почти каждый пятый, с подсказкой – каждый второй. Лидерами узнаваемости остаются МТС, «Билайн», «Мегафон»
  • По качеству и универсальности своих услуг самые высокие оценки от абонентов конкурирующих операторов мобильной связи получает «Ростелеком».
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • «Ростелеком» как самого «молодого» игрока на рынке операторов мобильной связи без подсказки может назвать почти каждый пятый, с подсказкой – каждый второй. Лидерами узнаваемости остаются МТС, «Билайн», «Мегафон»
  • По качеству и универсальности своих услуг самые высокие оценки от абонентов конкурирующих операторов мобильной связи получает «Ростелеком».

МОСКВА, 30 октября 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования об узнаваемости, качестве услуг и универсальности операторов мобильной связи.  В ходе опроса  абоненты крупнейших игроков рынка (МТС, «Билайн», «Мегафон», «Ростелеком»)  оценивали как своего оператора мобильной связи, так и его конкурентов. Методика оценки соответствует классической модели измерения «капитала бренда» и включает три элемента: знание, оценка, отношение к бренду. 

По критерию узнаваемости (по каждому оператору она оценивалась среди тех, кто не пользуется его услугами)  лидером среди операторов мобильной связи является МТС (94% сами вспомнили компании, 95% - назвали с подсказкой), далее следуют  «Билайн» (91 и 95% соответственно) и «Мегафон» (88 и 95% соответственно). «Ростелеком», как самого молодого игрока на рынке мобильной связи,  самостоятельно (без подсказки) называет почти каждый пятый респондент (17%), а с подсказкой компанию может назвать каждый второй абонент, пользующийся услугами конкурирующих операторов (48%).

С точки зрения качества предоставляемых услуг мобильной связи (оценивалось по 5-балльной шкале) операторов оценивали как их абоненты (опираясь на реальный опыт использования услуг), так и абоненты конкурирующих операторов (исходившие в своих оценках из своих представлений, рекламы, информации СМИ). По данному критерию от своих клиентов наибольшие оценки получил «Мегафон» (4,58 балла). При этом самый «молодой» и наименее известный среди игроков рынка мобильной связи  «Ростелеком» стал лидером оценок с точки зрения качества среди абонентов конкурирующих операторов (4,18), а вот «Мегафону» «чужие» клиенты поставили лишь 3,94 балла. Предположительно, такие высокие оценки «Ростелекома» клиентами других операторов связаны с наличием у потребителей ожиданий  развития рынка мобильной связи, появления новых предложений и крупных игроков на этом рынке. 

По критерию «универсальности» (оценивалась по 5-балльной шкале) явным лидером среди операторов мобильной связи является «Ростелеком», получивший высокие оценки и от своих абонентов (4,52), и что особенно важно - от клиентов операторов-конкурентов (4,17 балла).  И самые низкие показатели по универсальности абоненты поставили «Мегафону» (4,36
балла от «своих» клиентов, 3,79 балла - от «чужих»).

Исследование ВЦИОМ проведено в августе 2012 г. Опрошено 1200 человек в 43 регионах страны (по 300 абонентов каждого из четырех операторов мобильной связи» - МТС, «Билайн, «Мегафон», «Ростелеком»).

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07