Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Боевик, комедия, фантастика: в каком фильме уместнее 3D?

Россияне считают, что снимать в 3D нужно фантастику и мультфильмы, а не детективы и мелодрамы
Фото:
Коротко о главном
  • Россияне считают, что использование 3D уместно в фантастических фильмах (53%) и мультфильмах (45%)
  • Наименее целесообразно 3D – в детективах, документалистике (по 5%), мелодрамах (4%), эротике (3%), драмах (2%)
  • Платить дороже за билет на 3D-фильм готовы сегодня 27% россиян.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Россияне считают, что использование 3D уместно в фантастических фильмах (53%) и мультфильмах (45%)
  • Наименее целесообразно 3D – в детективах, документалистике (по 5%), мелодрамах (4%), эротике (3%), драмах (2%)
  • Платить дороже за билет на 3D-фильм готовы сегодня 27% россиян.

МОСКВА, 21 марта 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том,  в фильмах какого жанра, по мнению наших сограждан, уместно использование 3D  и готовы ли наши сограждане платить за билеты на фильмы, снятые в этой технологии, дороже.

По убеждению россиян, использование 3D технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики (53%) и мультфильмов, фильмов-сказок (45%). Несколько реже наши сограждане полагают, что применение  3D целесообразно в фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%).    Еще меньше тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%). Реже всего россияне предлагают применять 3D в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). 12% в свою очередь полагают, что 3D можно использовать во всех фильмах, а 4%, напротив, полагают, что лучше вообще не применять эту технологию.

Мужчины чаще считают 3D уместным в фантастических фильмах (55%), фильмах-катастрофах (36%), боевиках и приключенческих  картинах (по 26%). Женщины, в свою очередь, более склонны считать, что эта технология уместна, прежде всего, в мультфильмах (50%) и исторических фильмах (25%).

Более четверти россиян (27%) готовы платить за билеты на фильмы в 3D больше, чем за обычные, однако в основном - не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных).  Платить дороже за поход на фильмы, снятые в такой технологии, согласны, в первую очередь, 18-24-летние респонденты (54%) и высокообразованные россияне (34%). Среди тех, кто уже видел фильмы в 3D, заплатить за билет больше согласны 59% опрошенных.

 

Большинство же россиян (55%) пока не согласны платить за поход на 3D - фильм дороже, чем за обычный. Это, в первую очередь, респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в такой технологии, доля таких респондентов достигает 62%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07