МОСКВА, 26 марта 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года. Исследование проведено по заказу федерального проекта «Трезвая Россия». Подробнее об инициативе повышения минимального возраста
покупателя алкоголя можно прочитать на сайте http://закон21.рф/.
Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80-81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77-78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).
Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён по заказу федерального проекта «Трезвая Россия» 23-24 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.