Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Здравоохранение

Алкоголь для молодежи: с какого возраста?

Инициативу повысить минимальный возраст покупателя алкоголя с 18 до 21 года поддерживают 76% опрошенных россиян.
Фото:
Коротко о главном
  • 76% россиян – за повышение минимального возраста покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года
  • В первую очередь инициативу одобрили люди от 45 лет и старше, жители средних городов, со средним и ниже уровнем дохода.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 76% россиян – за повышение минимального возраста покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года
  • В первую очередь инициативу одобрили люди от 45 лет и старше, жители средних городов, со средним и ниже уровнем дохода.

МОСКВА, 26 марта 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года. Исследование проведено по заказу  федерального проекта «Трезвая Россия». Подробнее об инициативе повышения минимального возраста
покупателя алкоголя можно прочитать на сайте http://закон21.рф/.

Исследование показало, что  предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80-81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77-78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).

Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён по заказу федерального проекта «Трезвая Россия» 23-24 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07