Аналитический обзор
Фото:
Политика

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЭКЗИТ-ПОЛА (ОПРОСА НА ВЫХОДЕ) НА ВЫБОРАХ 11 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА В МОСКВЕ

Фото:
Коротко о главном
  • .
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • .

Москва, 11 октября 2009 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения и оператор интернет-платежей компания «А1 Агрегатор» при поддержке агентства «Социомастер» завершили проведение Exit poll на выборах в Московскую городскую Думу с применением технологии SMS-голосования.

По состоянию на 20.00 московского времени техническим центром компании «А1 Агрегатор» всего было обработано 5490 SMS-сообщений. Голоса принявших участие в SMS-опросе (за вычетом испортивших бюллетень и не голосовавших) распределились  следующим образом:

-КПРФ -17,7%;

-ЛДПР - 8,4%;

-Единая Россия - 45,2%;

-Патриоты России - 4,4%;

-Справедливая Россия - 10,7%;

Яблоко - 13,6%;

По мнению генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, «эксперимент по проведению экзит-пола посредством SMS-голосования можно считать успешным. Это первый опыт применения подобной технологии при исследовании общественного мнения в ходе проведения выборов в органы государственной власти. Поэтому важны здесь не столько сами полученные данные, сколько именно «обкатка» новой исследовательской технологии. Вероятно, результаты нашего опроса разойдутся с данными Мосгоризбиркома. Это нормально - цель экзит-пола не в том, чтобы проверить работу избиркомов, а в том, чтобы уловить общие тенденции голосования и сообщить о них общественности как можно раньше. В будущем мы намерены совершенствовать новую технологию опросов, чтобы приблизить ее по эффективности к стандартным, полевым методикам опросов на выходе с избирательных участков».

Управляющий директор компании «А1: Первый альтернативный Контент-провайдер» Евгений Чумаков: «Никаких технических трудностей и сбоев при проведении опроса подобного масштаба не возникло. Важность этого опыта заключается в том, что теперь мы понимаем, как организовать не только экзит-пол, но и голосование граждан на выборах при помощи SMS. Это направление работы мы считаем крайне перспективным и планируем продолжать сотрудничество со ВЦИОМ».

Оператор интернет платежей «А1 Агрегатор» занимается предоставлением агрегаторских услуг с 2005 года и входит в состав медиа-холдинга А1, включающего телеканал A-One, «А1: Контент-провайдер Первый Альтернативный», а также несколько профильных компаний, специализирующихся на предоставлении сервисов с использованием технологий SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.

На сегодняшний день биллинговая система тесно сотрудничает более чем с 50 операторами мобильной связи и имеет в своем распоряжении 60 коротких номеров. Платформа может обрабатывать SMS-платежи в 26 странах дальнего и ближнего зарубежья: география предоставления услуг позволяет работать со всей территорией России, с большинством стран СНГ и Европы.

 

С 2008 года «А1: Контент-провайдер Первый Альтернативный» входит в тройку крупнейших контент-провайдеров по итогам рейтингов операторов сотовой связи (МТС, Билайн, МегаФон).

 

___________________

Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по информации и связям с общественностью (компании «А1 Агрегатор») по e-mail: news@alt1.ru  к Кистаеву Евгению.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07