Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Рейтинг самых популярных интернет-покупок

29% российских интернет-пользователей имеют опыт совершения онлайн-покупок. Чаще всего это одежда и обувь.
Фото:
Коротко о главном
  • 49% россиян пользуются Интернетом, причем 30% - ежедневно
  • 29% пользователей Сети имеют опыт интернет-покупок
  • Самые популярные товары в интернет-магазинах – одежда и обувь, электроника, книги, билеты на транспорт
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 49% россиян пользуются Интернетом, причем 30% - ежедневно
  • 29% пользователей Сети имеют опыт интернет-покупок
  • Самые популярные товары в интернет-магазинах – одежда и обувь, электроника, книги, билеты на транспорт

МОСКВА, 18 октября 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян сегодня пользуются Интернетом, сколько пользователей имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются в Сети.

Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%).

Самые активные пользователи «всемирной паутины» (т.е. те, кто пользуется Интернетом ежедневно) - это 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

Опыт совершения онлайн-шоппинга есть у 29% российских пользователей. Самый востребованный в интернет-магазинах товар - одежда и обувь (такие товары случалось покупать 9% опрошенных пользователей Сети). В топ-5 самых популярных онлайн-покупок также входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа,  ж/д  билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%).

Далее следуют билеты в театр (клуб, кино на концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%).  Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Практически никто не приобретает в Сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

Никогда не совершали покупок в Интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 24-25 сентября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07