Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Итоги агитационной кампании по выборам в Госдуму

В соревновании по предвыборной агитации наиболее успешно проявила себя «Единая Россия», уверенно побеждающая на выборах в Госдуму.
Фото:
Коротко о главном
  • Результаты выборов соответствуют итогам соревнования партий в агитации. Так, «Единая Россия», предварительно лидирующая с 49,54% голосов, проводила кампанию более эффективно, чем остальные партии, прошедшие в парламент
  • «Малые» партии, не сумевшие преодолеть 7% барьер, слабо проявили себя и в предвыборной агитации.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Результаты выборов соответствуют итогам соревнования партий в агитации. Так, «Единая Россия», предварительно лидирующая с 49,54% голосов, проводила кампанию более эффективно, чем остальные партии, прошедшие в парламент
  • «Малые» партии, не сумевшие преодолеть 7% барьер, слабо проявили себя и в предвыборной агитации.

МОСКВА, 5 декабря 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подводит итоги агитационной кампании по выборам в Госдуму, состоявшимся вчера.

«Единая Россия», уверенно побеждающая на выборах с предварительным результатом 49,54%*, проводила агитационную кампанию наиболее эффективно. Так, ролики этой партии  понравились 36% избирателей, дебаты - 20%, наружная агитация - 26%, печатные материалы - 21%.

Остальные партии, проходящие в парламент с меньшими показателями, показали и менее успешные результаты в агитации. Так, КПРФ, предварительно занимающая второе место на выборах  (19,16% голосов) в соревновании по партийным роликам смогла получить положительные отзывы только 23%, по дебатам -  15%, по наружной агитации - 10%, по печатным материалам - 13%. «Справедливая Россия», пока занимающая третье место на выборах (13,22%), в ряде случаев проводила агитацию даже более эффективно, чем КПРФ. Например, ролики «Справедливой России»   понравились избирателям больше, нежели КПРФ (32%). Аналогичная ситуация - с наружной агитацией (14%) и печатными материалами (17%). ЛДПР  показывала высокие результаты в отдельных элементах агитационной кампании - третье место в соревновании по роликам (29%), второе - по дебатам (19%) и наружной агитации (14%), - однако,   по предварительным данным, проходит в Госдуму с наименее высокими результатами среди парламентских партий (11,66%).

«Малые» партии, которым не удается преодолеть 7% барьер, слабо проявили себя и в агитационной кампании. Ролики, дебаты, наружная агитация, печатные материалы партий «Яблоко», «Правое дело», «Патриоты России» большинство избирателей не заметили.

*по данным ЦИК на 10:00 05.12.2011 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 ноября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07