Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Аналитический обзор
Фото:
Экономика

ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары не опасаются.
Фото:
Коротко о главном
  • В среднем за месяц российский пользователь тратит на покупки в интернет-магазинах 3.402 рублей
  • С наибольшим скепсисом российские интернетчики относятся к покупке в Сети продуктов питания и домашних питомцев.
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • В среднем за месяц российский пользователь тратит на покупки в интернет-магазинах 3.402 рублей
  • С наибольшим скепсисом российские интернетчики относятся к покупке в Сети продуктов питания и домашних питомцев.

МОСКВА, 25 октября 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько денег среднестатистический пользователь тратит в месяц на онлайн-шоппинг и какие товары российские интернетчики не готовы приобретать в Сети.

На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3.402 руб. Больше остальных на онлайн-шоппинг тратят 18-24-летние интернетчики (3.712 руб).

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%),  косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%). По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% - украшений и аксессуаров, 7% - купонов на скидки, 6% - товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать  в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого,  относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно). Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).  

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён  24-25 сентября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07