Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

БИТВА ПАРТИЙНЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ: БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПОЧИТАЕТ ЕДИНОРОССОВ

Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР вызвали наибольший резонанс у телезрителей. Но по содержанию первые понравились избирателям больше.
Фото:
Коротко о главном
  • Наибольшее внимание зрителей привлекли агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР
  • Приз зрительских симпатий – у роликов «Единой России».
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Наибольшее внимание зрителей привлекли агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР
  • Приз зрительских симпатий – у роликов «Единой России».

МОСКВА, 24 ноября 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, агитационные ролики каких партий привлекли наибольшее внимание россиян, и чьи именно ролики понравились зрителям больше всего.

Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти  половина россиян (по 47%). Несколько меньше внимания привлекли ролики  КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%). Среди непарламентских партий лидер - «Яблоко» (23%), В меньшинстве - те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%).

Наибольшее одобрение зрителей получили ролики «Единой России» (они понравились 32%). На втором месте - ЛДПР (27%), на третьем - ролики «Справедливой России» (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).   

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 ноября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07