Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Новости ВЦИОМ
Фото: Российская креативная неделя – Урал

Валерий Федоров рассказал об осведомленности россиян о понятии «креативные индустрии» на «Российской креативной неделе – Урал»

13-14 мая в Челябинске проходит форум «Российская креативная неделя – Урал». В пленарном заседании принял участие генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ, декан Финансового университета при Правительстве РФ Валерий Федоров. Он поделился результатами нового исследования аналитического центра ВЦИОМ о креативных индустриях.

Валерий Федоров в своем выступлении привел цифры, которые показывают осведомленность россиян о понятии «креативных индустрий». Каждый двадцатый россиянин (5%) хорошо знает, что такое креативные индустрии, в 2021 году таких было 2%. В общей сложности с этим понятием знакома треть наших сограждан (32% хорошо осведомлены или что-то слышали о нем).

«Зная определение креативных индустрий, о важности развития этого сектора говорят 90% россиян. Если мы донесем понимание, что такое вообще креативные индустрии, то последствия для нашей экономики и творческого потенциала будут фантастическими», – отметил Валерий Федоров в своем выступлении.

Он подчеркнул, что россияне видят в креативных индустриях синергию творчества и прибыли. 65% опрошенных отметили, что креативные индустрии – это и про творческую самореализацию, и про доход.

«По мнению россиян, в креативных индустриях на первый план выходят такие ценности как развитие, прогресс, новаторство, движение вперед. А это важно в нашем динамичном мире, где нельзя стоять на месте, чтобы не откатываться и не слабеть. И креативные индустрии ассоциируются с движением вперед, созданием принципиально нового», – поделился Валерий Федоров.

Среди ключевых ценностей этой сферы россияне также назвали самореализацию и интеллектуальное обогащение, которые опережают экономический рост и благосостояние.

Российская креативная неделя – ключевое событие с 2020 года в сфере креативной экономики, которое представляет собой пространство для диалога между органами власти, бизнесом и креативным сообществом. Форум позволяет обсудить актуальные тренды и вызовы, а также является местом обмена лучшими практиками.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07