На прошлой неделе в редакции ""Комсомольской правды"" состоялся первый в нынешнем году семинар Клуба Деловой Репутации КП. В мире бизнеса давно известна аксиома: чем прочнее репутация компании на рынке, тем выше ее конкурентоспособность, тем дороже оцениваются её активы. Именно об этом шел разговор на очередном заседании Клуба – ""Репутация как составная часть комплексного развития бренда"". Особое внимание было уделено удовлетворенности целевых аудиторий (ЦА) и устранению противоречий при работе с разными ЦА. Среди выступающих и гостей были ведущие специалисты по связям с общественностью крупнейших российских компаний.
Член Совета директоров, Советник Председателя правления Альфа-Банка Александр Гафин рассказал об образующей роли компании в создании репутации отрасли. Заместитель генерального директора, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ООО ""ХК ""Росгосстрах"" Вадим Саралидзе посвятил свое выступление разнообразным аспектам имиджа страховщиков в глазах клиентов.
Ряд выступлений затронули проблематику работы компаний в условиях перманентного кризиса, жесткого регулирования или пристального общественного внимания. Так, помощник генерального директора по связям с общественностью ФГУП ""Гознак"" Наталья Никифорова поделилась секретами взаимодействия с регулирующими государственными органами. А Юлиана Слащева, президент агентства ""Михайлов и Партнеры"", рассказала о социальной ответственности бизнеса и ее вкладе в репутацию компании.
Один из основателей Клуба – директор по развитию ВЦИОМа Максим Муссель – поделился своими соображениями о том, как компании могут использовать различного рода исследования в своей PR-деятельности. Директор департамента PR-проектов ИД ""Комсомольская правда"" Светлана Алаева продемонстрировала собравшимся наиболее эффективные технологии и инструменты воздействия на целевые аудитории на примере КП.
Актуальную для СМИ тему репутационного развития государственных и частных медиа-холдингов в России поднял в своем выступлении генеральный продюсер ""Росбалт-Медиа"" Игорь Буренков. О том, как развивался всемирно известный ныне бренд ""Аэрофлот"" с 20 годов прошлого века и до наших дней рассказал Заместитель директора департамента по связям с общественностью компании ОАО ""Аэрофлот – российские авиалинии"" Виталий Зотов. Кроме того, участники семинара говорили о корпоративных брендах, их отражении во внутренних и внешних коммуникациях, о поддержке имиджа компании с многолетней историей и многом другом.
Напомним, что Клуб Деловой Репутации был создан в октябре 2003 года на базе ЗАО ИД ""Комсомольская правда"". Он объединил специалистов по связям с общественностью ведущих российских компаний и госструктур, руководителей крупных PR-агентств. По утверждению организаторов, клуб стал той площадкой, ""где профессионалы пиара могли бы общаться в деловой и в то же время неформальной обстановке. С самого начала в нем сложилась атмосфера, располагающая к обмену опытом и к жарким дискуссиям"".