Социологическая экспертиза различительной способности обозначения

Что это такое?

В соответствии со статьей 1483 ГК РФ не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью. На этом основании Роспатент может запросить у заявителя информацию, подтверждающую, что данное обозначение приобрело различительную способность в результате его длительного использования.

Зачем это нужно?

Весомым доказательством приобретения различительной способности обозначением является социологическое исследование. В его рамках можно получить сведения о степени информированности потребителей об обозначении и производителе маркированных им товаров.

Как мы это делаем?

Количественные формализованные опросы, в зависимости от дистрибуции товаров, по всей территории России или в отдельных субъектах федерации.

  • Опрос типичных потребителей на улице (товары  широкого потребления)
  • Опрос экспертов на предприятии (товары  производственно-технического назначения)

Целевой аудиторией являются типичные потребители данного вида продукции.
Объём выборки зависит от используемого метода и составляет от 200 до 2000 человек.
Срок проведения исследования - 18 – 25 календарных дней.

Что в результате?

Результатом исследования является аналитический отчёт, отражающий фактический уровень знания обозначения как средства индивидуализации товаров конкретного производителя.



Есть вопросы или хотите заказать исследование?

Наши специалисты могут оценить стоимость исследования и ответить на все Ваши вопросы.

Обратная связь

Название компании*

Контактное лицо*

E-mail*

Телефон

Ваш комментарий или вопрос:

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.

Также Вы можете связаться с нами по телефону: (495) 982-50-75
Или подать запрос в свободной форме по почте.