ВЦИОМ-Media

Что мы делаем:

Увеличение числа медиа-каналов, фрагментация аудиторий и специализация СМИ – вот лишь некоторые тенденции развития современного российского медиа-рынка, которые всё более затрудняют ориентацию на нём. Мы помогаем нашим клиентам достигать поставленных стратегических и тактических целей и оставаться лидерами на своём рынке. ВЦИОМ-Media&Communications – структурное подразделение ВЦИОМ, образованное в 2006 году.

Специализируемся
на изучении:

  • Медиа-рынка
  • Медиа-аудиторий
  • Медиа-потребления
  • Медиа-лояльности
  • Медиа-здоровья
  • Медиа-репутации

Особое внимание уделяем исследованиям, позволяющим решить вопросы:

  • Заинтересованность - как привлечь внимание аудитории?
  • Креативность рекламы - как она влияет на её эффективность?
  • Избирательность памяти человека и как не затеряться среди общего информационного шума?
  • Реклама - механизмы её воздействия на поведение человека?
  • Процесс принятия решения - как сделать так, чтобы выбирали именно Ваш товар?

Что мы измеряем:

  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Интернет
  • Наружная реклама
  • Кинотеатры
  • Новые медиа

Как мы это делаем:

Мы проводим научные социологические и маркетинговые исследования, с глубоким теоретическим изучением объекта исследования. Ведущие специалисты в своих областях занимаются разработкой дизайна и созданием методологии исследования, проведением полевых работ, контроля качества получаемой информации и глубинным анализом с применением новейших методов обработки.

Методы исследования

Партнеры:

  • «Известия»
    Издательский дом
  • «Российская газета» 
    Издательский дом
  • «Итоги»
    Издательский дом
  • «Lenta.ru»
    Информационный портал
  • «Opec.ru»
    Информационный портал
  • «Страна.RU»
    Информационная служба
  • «НТВ»
    Телекомпания
  • «Kreml.org»
    Экспертная сеть
  • «Медиакратия»
    Национальная Ассоциация журналистов
  • «РАСО»
    Российская Ассоциация
    по связям с общественностью
  • «РосБизнесКонсалтинг» («РБК»)
    Информационное агентство
  • «Русская Служба Новостей» («РСН»)
    Информационное агентство
  • «Российское Информационное Агентство
    - Новости» («РИА-Новости»)

    Информационное агентство
  • «Reuters» 
    Информационное агентство
  • «France Press»
    Информационное агентство
  • «Le Mond»
    Журнал
  • «Deutsche Press Agentur»
    Информационное агентство
  • «PULS»
    Польское телевидение
  • «Время новостей»
    Газета
  • «Бизнес&FM»
    Радиостанция
  • «Газета»
    Газета

Клиенты:

  • ВГТРК
    Всероссийская Телевизионная
    и Радиовещательная Компания
  • «Первый канал» 
    Телеканал
  • «Спорт»
    Телеканал
  • «ТНТ»
    Телеканал
  • «Звезда»
    Телеканал
  • «ТВЦ»
    Телеканал
  • «Вести-24»
    Телеканал
  • «France International»
    Радио
  • «Аргументы и Факты»
    Издательский дом
  • «КоммерсантЪ»
    Издательский дом
  • «Семь дней»
    Издательский дом
  • «Совершенно секретно»
    Издательский дом
  • «ЭКСМО»
    Издательский дом
  • «Newsweek» 
    Еженедельный журнал
  • «Lenta.ru»
    Информационный портал
  • «ИМА-Пресс»
    Информационное агентство
  • «Интерфакс»
    Информационное агентство
  • «Российский союз промышленников и предпринимателей» («РСПП»)
    Общероссийская организация
  • «НАФ»
    Национальная Академия Футбола
  • «ВИ»
    Группа компаний «Видео Интернешнл»
  • «АКАР»
    «Ассоциация Коммуникационных Агентств России»
  • «PRопраганда»
    Центр политических технологий
  • «Вымпелком»
    Оператор сотовой связи

Есть вопросы или хотите заказать исследование?

Наши специалисты могут оценить стоимость исследования и ответить на все Ваши вопросы.

С нами можно связаться любым удобным для вас способом

1. По почте или по телефону: +7 (495) 982-50-75

2. Заказать звонок специалиста, он проконсультирует Вас по всем направлениям исследований ВЦИОМ и ответит на ваши вопросы.

3. Заполнить специальную форму заказа исследования, в которой обозначена необходимая информация, она позволит более полно и быстро ответить на Ваш запрос.


Контакты

Данные опросов проекта Омнибус

Все результаты опросов с 1992 года ВЦИОМ публикует в открытом доступе. Найти данные можно по поиску в нашей Базе данных.

ВЦИОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ

В своей деятельности ВЦИОМ следует принципам научной объективности и строгости, руководствуясь Кодексом ESOMAR и стандартами качества ОИРОМ.

ESOMAR