Меню
ВЦИОМ

Повышение качества коммуникационных кампаний

Г. Лассуэлл («Линейная модель коммуникации»)

Модель «Повышение качества коммуникационных кампаний» может быть реализована в два основных этапа

Диагностика, тестирование, рекомендации

Диагностика, тестирование, рекомендации

Cопровождение и оценка эффективности

Cопровождение и оценка эффективности

Кто говорт и зачем?

Кто говорит и зачем?

Управленческие задачи коммуникационной кампании:

повлиять на восприятие
в целевых аудиториях: организации, руководителей и их деятельности, а также взаимосвязанных процессов и событий

побудить к действиям
представителей целевых аудиторий или изменить их поведение

На этапе диагностики текущей ситуации мы не ограничиваемся сегментацией и описанием целевых аудиторий, изучением их информированности и восприятия

Дополнительно:

  • исследуем текущие поведенческие установки
  • проверяем гипотезы факторов влияния на текущие установки
  • изучаем потенциальные cценарии и риски внедрения в информационную среду

Кто говорт и зачем?
Мы точно формулируем актуальные управленческие задачи коммуникационной кампании
и
тестируем потенциал решения этих задач на старте кампании
Кто говорт и зачем?

Что сообщает?

Значимость коммуникационных сообщений определяется потенциалом их влияния на восприятие целевых аудиторий и побудительной способностью к совершению действий, в интересах организации

Мы создаем рейтинг значимости сообщений в рамках конкретной коммуникационной кампании

Кому?

Сообщения должны быть доставлены в аудитории, имеющие особое влияние на текущую деятельность и перспективы развития организации

Мы создаем рейтинг значимости аудиторий для решения управленческих задач

Рейтинги значимости сообщений и аудиторий позволяют нам приоритезировать исследовательские задачи

Кому сообщение?
Важные сообщения должны быть правильно поняты!

Мы проводим социологическое тестирование проекта контента

  • Интерпретации сигнала
  • Эмоционального принятия
  • Рисков искажения сигнала
  • Соответствия форматов трансляции сигнала

Составляем тематические карты восприятия и запросов аудиторий, как основу для разработки/корректировки контента

По какому каналу, и каким способом?

По какому каналу, и каким способом?

Итогом этапов диагностики и тестирования становится определение эффективных каналов и способов доставки значимых сообщений в приоритетные аудитории с оптимальным бюджетом

Мы разрабатываем целевые показатели результативности и даем рекомендации по конкретным проектным решениям для их включения в стратегию коммуникационной кампании

С каким эффектом?

Какие из транслируемых сообщений попали в цель? Какие каналы и способы доставки были наиболее результативны?

Есть ли отклик целевых аудиторий?

Насколько точны показатели?

Насколько обоснованы финансовые вложения?

Разработанная система показателей даст возможность измерить и обосновать эффективность деятельности

С каким эффектом?

Социологическое сопровождение ВЦИОМ позволяет вносить корректировки в стратегию коммуникационной кампании на каждом промежуточном этапе

Итоговая оценка эффективности внедрения решений выявляет результат достижения целевых показателей, по аудиториям, каналам и способам доставки

Измеряет уровень интенсивности коммуникационной кампании, её реальное влияние на осведомленность, восприятие, поведенческие установки

Знать, чтобы побеждать!

Остались вопросы?
С нами можно связаться любым удобным для вас споcобом