Меню
Продукты ВЦИОМ
Оценка эффективности СМИ в регионе ВЦИОМ

Оценка эффективности СМИ в регионе

Эффективность СМИ в решении задач власти по информированию населения является ключевым фактором для финансирования и поддержки медийного ресурса
Оценка эффективности СМИ в регионе

Эффективность СМИ проявляется

  • в охвате, структуре аудитории
  • в частоте контакта с необходимыми группами населения
  • в интересе и доверии аудиторий к информации, распространяемой СМИ

ВЦИОМ поможет Вам выявить ключевые показатели эффективности СМИ

  • Интерес и доверие аудитории к СМИ
  • Общий и регулярный охват
  • Доля лояльной и нелояльной аудиторий
  • Социально-демографический портрет аудитории
  • А также другие специфические показатели, интересующие Заказчика

Необходимость повышения эффективности информирования ставит перед властью ряд управленческих задач

СМИ в регионах
Провести оценку эффективности и целесообразности поддержки развития определенных СМИ на региональном, муниципальном и городском уровнях
СМИ в регионах
Выбрать приоритетные каналы информирования целевых групп населения
СМИ в регионах
Выявить причины неэффективности финансируемых СМИ и пути переформатирования контента

Способы сбора данных

Количественное исследование показателей эффективности
СМИ в регионах

телефонный опрос

СМИ в регионах

личный face-to-face опрос

Качественное исследование

восприятия населением отдельного СМИ или всего информационного поля региона

СМИ в регионах

онлайн форум с участием до 30 человек различного возраста и социального статуса

Пример из практики
«Оценка системы СМИ в регионе»

Выявление показателей эффективности деятельности СМИ в Калужской области, на основе которых возможно убедительно обосновать финансовую политику в отношении исследуемых СМИ

Результат:

По результатам исследования заказчик получил аналитический отчет с репрезентативными данными по медиа-показателям 88 СМИ (телеканалы, газеты, радиостанции и интернет-порталы), включая:

  • 7 федеральных СМИ
  • 20 региональных СМИ
  • 61 муниципальных и городских СМИ

Период проведения исследования: Июль – Сентябрь 2018

Остались вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Вы всегда можете связаться с нами:

По телефону По телефону
+7(495)982-50-75

Знать, чтобы побеждать!