X
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЦИОМ ЭТО

80 исследователей (доктора и кандидаты наук, Выпускники ведущих российских и зарубежных вузов)

8000 интервьюверов по всей стране

Более чем 5000 клиентов за 30 лет

4 базовые кафедры в ведущих вузах страны

Собственная научнообразовательная и издательская программы

Более 130 номеров журнала

Более 800 всероссийских исследований омнибусного типа

X
Сайт ВЦИОМ - это огромный архив с данными опросов

ВЦИОМ еженедельно публикует данные исследований

На сайте представлена самая большая база с данными опросов, которая формируется с 1992 года.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ДАННЫХ?

Позвоните нам: +7 495 748 0807

Напишите по почте: web@wciom.com

Связаться с нами по другим вопросам

Методы исследований

Количественные исследования

Исследования, в рамках которых опрашивается большое количество людей. Целью таких исследований является выяснение мнения, отношения, знания и т.д. относительно определенного явления, события,  продукта или другого объекта.  

Качественные исследования

Качественные исследования проводятся среди небольших групп людей, целью таких опросов часто является выяснения экспертных мнений или формулирования различных предположений. Среди качественных исследований больше остальных распространены экспертные интервью и фокус-группы. 

Специальные методы исследований

ВЦИОМ применяет широкий спектр
исследовательских техник, в зависимости от
поставленных целей и задач исследования.

  • Личные интервью
  • Exit-poll
  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью
  • Опросы экспертов
  • On-line исследования
  • Hall-tests
  • Телефонные интервью (CATI)
  • Кабинетные исследования (desk research)
  • Тесты продукции, упаковки и рекламы
  • Дневниковые исследования
  • Аудит розничной торговли
  • Mystery Shopping
  • Conjoint - analysis
  • Социометрия
  • Психографика

Методики, используемые ВЦИОМ при анализе полученных результатов исследований:

  • Дескриптивный статистический анализ данных
  • Многомерный анализ данных (факторный, кластерный анализ, корреспонденс-анализ, многомерное шкалирование,
    множественная регрессия)
  • Регрессионно-корреляционный анализ
  • Статистическое тестирование гипотез
  • Моделирование
  • Типологизация
  • Качественный анализ контента фокус-групп и глубинных интервью

Есть вопросы или хотите заказать исследование?

Наши специалисты могут оценить стоимость исследования и ответить на все Ваши вопросы.

С нами можно связаться любым удобным для вас способом

1. По почте или по телефону: +7 (495) 982-50-75

2. Заказать звонок специалиста, он проконсультирует Вас по всем направлениям исследований ВЦИОМ и ответит на ваши вопросы.

3. Заполнить специальную форму заказа исследования, в которой обозначена необходимая информация, она позволит более полно и быстро ответить на Ваш запрос.


В своей деятельности ВЦИОМ следует принципам научной объективности и строгости, руководствуясь Кодексом ESOMAR и стандартами качества ОИРОМ.

ESOMAR
Контакты