ВЦИОМ Исследование как инфоповод

Исследование как инфоповод

Ключевая задача: привлечение внимания аудитории через создание инфоповода.

Создание инфоповода

Управленческая цель:

Формирование необходимого восприятия организации, сферы ее деятельности и взаимосвязанных процессов и событий в аудиториях стейкхолдеров.

Управленческие задачи:

Управленческие задачи Получить социологическое подтверждение эффективности реализации планов/программ организации
Управленческие задачи Зафиксировать запрос общества, как аргументацию в пользу поддержки фактической или планируемой деятельности
Управленческие задачи Сформировать мнение экспертного сообщества по определенным аспектам деятельности
Управленческие задачи Обратить внимание аудиторий на проблемное поле в сфере деятельности и возможные пути урегулирования
Управленческие задачи Оказать влияние на изменение потребительского поведения
Управленческие задачи Демпфировать негативное восприятие и конфликтные настроения в информационной среде

Сбор данных как основа инфоповода

инфоповод

Выявление в аудиториях показателей знания и восприятия:

  • Фактической или потенциальной проблематики в сферах деятельности организации
  • Взаимосвязанных процессов и событий, оказывающих существенное влияние на организацию и ее сферу деятельности
  • Особых направлений и программ, реализуемых или планируемых организациями
  • Результатов, достигнутых организациями/руководителями в сфере своей деятельности
инфоповод

А также изучение:

  • Общественного запроса по развитию определенных направлений деятельности
  • Типологии потребительского поведения в различных рыночных сегментах

Представляем наши успешные проекты

инфоповод для яндекс-такси

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «ЯНДЕКС-ТАКСИ»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 100 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод СМИ

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ и Яндекс.Такси представляют данные исследования среди владельцев личных автомобилей, проживающих в городах-миллионниках, о потенциальной готовности отказаться от использования частного автотранспорта.

Читать пресс-релиз

20%
Потенциально готовы ограничить использование автомобиля.
41%
Считают безопасность основным критерием, по которому выбирают замену личному авто. Среди родителей детей до 12 лет этот фактор отметил практически каждый второй – 46%. В ТОП-5 также входят стоимость поездки (39%), 20% комфорт (38%), скорость (38%) и удобство маршрута (29%).
27%
Рассматривают такси в качестве главной альтернативы личному транспорту.
инфоповод для карты МИР

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ КАРТЫ «МИР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 500 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод СМИ

СЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К РЕШЕНИЮ О ПЕРЕВОДЕ В 2018 Г. БЮДЖЕТНЫХ ВЫПЛАТ НА КАРТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «МИР».

Читать пресс-релиз

инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «ГЕДЕОН РИХТЕР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 100 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет результаты третьего ежегодного мониторингового социального проекта «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», посвященного изучению уровня медицинской грамотности россиянок в вопросах женского здоровья.

Читать пресс-релиз

73%
Женщин посещают гинеколога с целью профилактического осмотра не реже раза в год.
51%
Готовы обратиться к дерматологу для консультации по проблемам с кожей, 22% – к косметологу.
23-39%
Допускают для себя прием гормональных препаратов для устранения разного рода внешних несовершенств.
инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «СИМЕНС»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 400 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет данные исследования, проведенного среди пассажиров междугородних поездов «Ласточка» и пассажиров ж/д транспорта в регионах, где нет скоростного ж/д сообщения, для компании «Сименс». Читать пресс-релиз

96%
Пассажиров «Ласточки» отмечает, что с появлением нового вида транспорта их дорога стала комфортнее и 98% - быстрее.
41%
Пассажиров «Ласточки» в целом довольны поездом. Это обусловлено тем, что поезд отвечает приоритетам пассажиров.
При оценке междугороднего транспорта пассажиры придают наибольшее значение состоянию вагонов (санитарное состояние (97%), наличие туалетов (92%), комфорт салона (92%)), безопасности (94%) и времени, затрачиваемому на дорогу (93%). По этим параметрам среди пассажиров зафиксированы высокие оценки удовлетворенности (от 91 до 97%).
инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «БУАРОН»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 200 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет данные исследования «Индекс «БУАРОН»: отношение россиян к гомеопатии». Читать пресс-релиз

62%
Выражают доверие к гомеопатическим препаратам (в группе тех, кто, по собственной оценке, хорошо знает о гомеопатии и лично применял гомеопатические препараты)
65%
Оценили положительно эффективность гомеопатических препаратов (в группе тех, кто хорошо знает о гомеопатии и имеет личный опыт применения)

Цитируемость ВЦИОМ

Показатели цитируемости в СМИ
(На основе результатов мониторинга по поисковым запросам системы «Медиалогия»)
Итоговые показатели
Год/Компания ВЦИОМ Левада-Центр ФОМ
Количество сообщений
с упоминанием компании
2015 70 647 42 576 22 422
2016 83 126 52 957 22 635
2017 124 576 54 079 21 349
2018 128 033 42 165 22 033
пресс-релиз

В 2017 ГОДУ ВЦИОМ ОПУБЛИКОВАЛ 272 ПРЕСС-РЕЛИЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ

Доверие населения

Мы регулярно проводим опрос о доверии населения к нашим данным

ВЦИОМ доверие населения
Скорее доверяю
Скорее не доверяю
Затрудняюсь ответить
доверие населения Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен в 2018 году. Вопрос: «Доверяете ли Вы или нет результатам исследований этих компаний? (данные по ВЦИОМ, закрытый вопрос, один ответ, % от тех, кто слышал о компании)»

Доверие государственных деятелей

В. Путин о ВЦИОМ и ОНФ: «…Но ваша работа становится всё шире, шире, активнее, и это очень правильно, очень верно. Опросы ВЦИОМа показывают, что как раз люди настроены именно на такую вашу деятельность, на такую работу. И это говорит о доверии, которое у людей к вам возникает…»

Оперативность

«ВЦИОМ-СПУТНИК» - ежедневный репрезентативный всероссийский телефонный опрос. Каждый день мы опрашиваем 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные.
Реализована классическая методология построения случайной выборки
Опросы проводят профессиональные интервьюеры
Опросы сопровождаются многоуровневым контролем качества данных
ВЕСЬ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОТ ТРЕХ ДНЕЙ

Остались вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Вы всегда можете связаться с нами:

По телефону По телефону
+7(495)982-50-75

Знать, чтобы побеждать!