Стартовала программа «Клиентский университет ВЦИОМ»

Эффективное достижение любой организацией своих стратегических целей во многом зависит не только от экономической или политической конъюнктуры, но и от восприятия стейкхолдерами различных составляющих взаимодействия с ней.

Понятие «стейкхолдеры» включает в себя группы, юридические или физические лица, которые могут находиться во взаимодействии с организацией, прямо или косвенно потреблять результаты её деятельности и оказывать на неё существенное влияние. В качестве основных групп стейкхолдеров выступают акционеры и инвесторы, потребители, конкуренты, население, органы государственной власти, медиа, партнеры и поставщики, сотрудники.

В текущей деятельности перед организациями встает ряд управленческих задач, большинство из которых лежат в плоскости корректировки эффективности взаимодействия со стейкхолдерами, с целью минимизации проблемного поля и повышения лояльности данных аудиторий.

Экспертные исследовательско-консалтинговые модели ВЦИОМ позволяют находить способы решения управленческих задач.

Смотреть презентацию «Исследовательско-консалтинговый подход ВЦИОМ к решению управленческих задач»

ПРОГРАММА «КЛИЕНТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЦИОМ» разработана с целью передачи всем заинтересованным организациям накопленных нами знаний и опыта в решении управленческих задач разного уровня. 

• Программа является не только инструментом маркетинговых коммуникаций, но и реализует социальную миссию повышения качества работы организаций в различных сферах деятельности, за счет бесплатного обучения ключевых специалистов и внедрения эффективных инструментов управления процессами.

До конца текущего года мы опубликуем на сайте ВЦИОМ в разделе «Клиентам» десятки наших экспертных решений в формате мини-презентаций. Первые презентации появятся уже в ближайшие дни!

В сентябре начнется первый учебный год университета. Обучение пройдёт в форматах онлайн и офлайн мероприятий для действующих и потенциальных потребителей услуг ВЦИОМ, где наши спикеры, авторы моделей, расскажут об их практическом применении на примерах кейсов. 

Приглашаем всех заинтересованных специалистов в областях GR, PR, КСО, Стратегическое развитие, Маркетинг принять участие в наших мероприятиях, поддерживающих слоган ВЦИОМ «Знать, чтобы побеждать!».

Заполнить форму подписки на рассылку приглашений на обучающие мероприятия и дополнительной информации по проекту «Клиентский университет ВЦИОМ», можно по ссылке.