Меню
Продукты ВЦИОМ
ВЦИОМ Исследование как инфоповод

Исследование как инфоповод

Ключевая задача: привлечение внимания аудитории через создание инфоповода.

Создание инфоповода

Управленческая цель:

Формирование необходимого восприятия организации, сферы ее деятельности и взаимосвязанных процессов и событий в аудиториях стейкхолдеров.

Управленческие задачи:

Управленческие задачи Получить социологическое подтверждение эффективности реализации планов/программ организации
Управленческие задачи Зафиксировать запрос общества, как аргументацию в пользу поддержки фактической или планируемой деятельности
Управленческие задачи Сформировать мнение экспертного сообщества по определенным аспектам деятельности
Управленческие задачи Обратить внимание аудиторий на проблемное поле в сфере деятельности и возможные пути урегулирования
Управленческие задачи Оказать влияние на изменение потребительского поведения
Управленческие задачи Демпфировать негативное восприятие и конфликтные настроения в информационной среде

Сбор данных как основа инфоповода

инфоповод

Выявление в аудиториях показателей знания и восприятия:

  • Фактической или потенциальной проблематики в сферах деятельности организации
  • Взаимосвязанных процессов и событий, оказывающих существенное влияние на организацию и ее сферу деятельности
  • Особых направлений и программ, реализуемых или планируемых организациями
  • Результатов, достигнутых организациями/руководителями в сфере своей деятельности
инфоповод

А также изучение:

  • Общественного запроса по развитию определенных направлений деятельности
  • Типологии потребительского поведения в различных рыночных сегментах

Представляем наши успешные проекты

инфоповод для яндекс-такси

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «ЯНДЕКС-ТАКСИ»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 100 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод СМИ

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ и Яндекс.Такси представляют данные исследования среди владельцев личных автомобилей, проживающих в городах-миллионниках, о потенциальной готовности отказаться от использования частного автотранспорта.

Читать пресс-релиз

20%
Потенциально готовы ограничить использование автомобиля.
41%
Считают безопасность основным критерием, по которому выбирают замену личному авто. Среди родителей детей до 12 лет этот фактор отметил практически каждый второй – 46%. В ТОП-5 также входят стоимость поездки (39%), 20% комфорт (38%), скорость (38%) и удобство маршрута (29%).
27%
Рассматривают такси в качестве главной альтернативы личному транспорту.
инфоповод для карты МИР

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ КАРТЫ «МИР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 500 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод СМИ

СЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К РЕШЕНИЮ О ПЕРЕВОДЕ В 2018 Г. БЮДЖЕТНЫХ ВЫПЛАТ НА КАРТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «МИР».

Читать пресс-релиз

инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «ГЕДЕОН РИХТЕР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 100 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет результаты третьего ежегодного мониторингового социального проекта «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», посвященного изучению уровня медицинской грамотности россиянок в вопросах женского здоровья.

Читать пресс-релиз

73%
Женщин посещают гинеколога с целью профилактического осмотра не реже раза в год.
51%
Готовы обратиться к дерматологу для консультации по проблемам с кожей, 22% – к косметологу.
23-39%
Допускают для себя прием гормональных препаратов для устранения разного рода внешних несовершенств.
инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «СИМЕНС»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 400 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет данные исследования, проведенного среди пассажиров междугородних поездов «Ласточка» и пассажиров ж/д транспорта в регионах, где нет скоростного ж/д сообщения, для компании «Сименс». Читать пресс-релиз

96%
Пассажиров «Ласточки» отмечает, что с появлением нового вида транспорта их дорога стала комфортнее и 98% - быстрее.
41%
Пассажиров «Ласточки» в целом довольны поездом. Это обусловлено тем, что поезд отвечает приоритетам пассажиров.
При оценке междугороднего транспорта пассажиры придают наибольшее значение состоянию вагонов (санитарное состояние (97%), наличие туалетов (92%), комфорт салона (92%)), безопасности (94%) и времени, затрачиваемому на дорогу (93%). По этим параметрам среди пассажиров зафиксированы высокие оценки удовлетворенности (от 91 до 97%).
инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «БУАРОН»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 200 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет данные исследования «Индекс «БУАРОН»: отношение россиян к гомеопатии». Читать пресс-релиз

62%
Выражают доверие к гомеопатическим препаратам (в группе тех, кто, по собственной оценке, хорошо знает о гомеопатии и лично применял гомеопатические препараты)
65%
Оценили положительно эффективность гомеопатических препаратов (в группе тех, кто хорошо знает о гомеопатии и имеет личный опыт применения)

Цитируемость ВЦИОМ

Показатели цитируемости в СМИ
(На основе результатов мониторинга по поисковым запросам системы «Медиалогия»)
Итоговые показатели
Год/Компания ВЦИОМ Левада-Центр ФОМ
Количество сообщений
с упоминанием компании
2015 70 647 42 576 22 422
2016 83 126 52 957 22 635
2017 124 576 54 079 21 349
пресс-релиз

В 2017 ГОДУ ВЦИОМ ОПУБЛИКОВАЛ 272 ПРЕСС-РЕЛИЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ

Доверие населения

Мы регулярно проводим опрос о доверии населения к нашим данным

ВЦИОМ доверие населения
Скорее доверяю
Скорее не доверяю
Затрудняюсь ответить
доверие населения Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен в 2018 году. Вопрос: «Доверяете ли Вы или нет результатам исследований этих компаний? (данные по ВЦИОМ, закрытый вопрос, один ответ, % от тех, кто слышал о компании)»

Доверие государственных деятелей

В. Путин о ВЦИОМ и ОНФ: «…Но ваша работа становится всё шире, шире, активнее, и это очень правильно, очень верно. Опросы ВЦИОМа показывают, что как раз люди настроены именно на такую вашу деятельность, на такую работу. И это говорит о доверии, которое у людей к вам возникает…»

Оперативность

«ВЦИОМ-СПУТНИК» - ежедневный репрезентативный всероссийский телефонный опрос. Каждый день мы опрашиваем 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные.
Реализована классическая методология построения случайной выборки
Опросы проводят профессиональные интервьюеры
Опросы сопровождаются многоуровневым контролем качества данных
ВЕСЬ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОТ ТРЕХ ДНЕЙ

Остались вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Вы всегда можете связаться с нами:

По телефону По телефону
+7(495)982-50-75

Знать, чтобы побеждать!