SMM-менеджер
Обязанности:
- Администрирование социальных сетей ВЦИОМ и страниц о компании (Телеграм, Я.Дзен, ВКонтакте, ТенЧат), адаптирование контента (рерайт) под площадку;
- Создание контент-плана социальных сетей;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Инициирование, разработка и реализация новых форматов постов под конкретные цели (охваты, переходы, вовлеченность), инициация кросс-промо публикаций, реализации игровых механик в разных сетях;
- Наращивание партнерской сетки телеграм-каналов;
- Запись и монтаж видеокомментариев;
- Создание визуально контента по шаблону (картинки для постов)
- Участие в разработке и реализации коммуникационной СММ-стратегии;
- Ведение полноценной отчетности о своей работе – рубрикатор, СММ-отчет;
- Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов по мониторингу инфополя в СММ (BrandAnalytics);
- Отработка негатива в соцсетях с помощью агентов влияния, выстраивание диалогов, ведение и пополнение FAQ, согласование ответов респондентам с причастными.
Требования:
- Образование высшее, в приоритете – социология/политология, журналистика, PR, история;
- Опыт работы с социальными медиа в государственных/коммерческих структурах от 1,5 лет, предпочтителен опыт работы на стороне PR -агентства и/или исследовательских компаниях;
- Опыт разработки СММ-стратегии, работа с телеграмм каналами и группами ВКонтакте от 10 000 подписчиков, навыки кросс-постинга, опыт подготовки материалов на основе цифровых данных как преимущество;
- Умение работать с цифрами, способность представить цифровые данные в формате понятном любому пользователю;
- Обязателен опыт написания постов с нуля;
- Грамотный русский язык, навыки копирайтинга;
- Умение работать в графических редакторах (Adobe Photoshop, Canva), видеоредакторах (Adobe Premier, FinalCut, Sony Vegas – на выбор), аудиоредакторах (Audiocity, Adobe Audition – на выбор);
- Навыки общения с пользователями сообществ, умение превращать негативную ситуацию в позитивную, находить конструктивное решение любой проблемы; Следование редполитики ведения страницы компании;
- Опыт разработки и внедрения механизмов по привлечению аудитории;
- Умение анализировать статистику и работать с ней;
- Структурированность и хорошие аналитические способности, нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, гибкость, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности;
- Интерес к деятельности компании.
Условия:
- Развитая корпоративная культура, дружеская атмосфера и профессиональная команда;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок - 3 месяца;
- Белая заработная плата, ежегодная индексация оклада, квартальные премии по результатам работы после испытательного срока;
- График и формат работы: гибридный формат, полная рабочая неделя (5/2), гибкие рамки начала и окончания рабочего дня;
- Комфортабельный экологичный офис в центре Москвы (пешая доступность от метро Парк культуры / Кропоткинская / Смоленская);
- Подключение к ДМС или компенсация за занятия спортом после испытательного срока (по выбору сотрудника);
- Корпоративный университет внутри компании (ценим и поддерживаем желание развиваться, даем возможности);
- Яркие и необычные корпоративные мероприятия несколько раз в год, в том числе праздники для детей сотрудников.