Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Менеджер проектов по трендвотчингу

Обязанности:

  • Проведение трендвотчинговых исследований, и подготовка на их основе аналитических обзоров, докладов:
    - Коммерческого назначения (как элемента исследовательско-консалтинговых проектов);
    - Репутационного назначения (по приоритетным для компании темам);
    - Для внутренней аналитики и подготовки стратегии компании;
    Сфера: социальные, социально-политические и социально-экономические процессы (в том числе анализ трендов молодежи, потребительских групп, общества, социальных медиа и поведения потребителей), экономика, бизнес, индустрия клиента.
  • Участие в подготовке и проведении сессий по интериоризации трендов в продукты, стратегии (для клиентов, внутренние);
  • Подготовка презентационных материалов, презентация результатов исследований;
  • Проработка и описание методологии трендвотчинговых исследований;
  • Подготовка обучающих материалов по работе с трендами для аналитиков и консультантов компании.

    Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт проведения трендвотчинговых исследований полного цикла (не менее 3 исследований) или от 2-х лет, включая кабинетные исследования, глубинные интервью, количественные опросы;
  • Умение соединять информацию о трендах с задачами клиента («заземлять» тренды);
  • Навыки разработки и описания методики проведения трендвотчинговых исследований;
  • Уверенное владение инструментами визуализации данных;
  • Широкий кругозор, клиентоориентированный подход, высокий уровень самоорганизации, готовность к активным кроссфункциональным взаимодействиям, работе в команде;
  • Умение и опыт работы с базами тренд-сигналов (Springwise, Trend Hunter, TrendWatching, др.);
  • Опыт работы с автоматизированными системами работы с тренд-сигналами;
  • Опыт проведения стратсессий, подготовки стратегических документов для клиентов с опорой на тренды;
  • Опыт разработки продуктовых предложений на базе трендвотчинга;
  • Умение и опыт медиа-анализа в традиционных СМИ и социальных медиа;
  • Желательно наличие сертификата по результатам обучения методикам трендворчинга.

Условия:

  • Получение опыта в ведущей социолого-аналитической компании СНГ и наставничество от экспертов отрасли;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, квартальные премии по результатам работы, ежегодную индексацию оклада;
  • Гибридный график после испытательного срока, гибкие рамки начала и окончания рабочего дня;
  • Современный эко-офис в центре Москвы (пешая доступность от метро Парк культуры / Кропоткинская / Смоленская);
  • Корпоративную программу ДМС с возможностью подключения близких или компенсацию за занятия спортом / покупку туристического или спортинвентаря (по выбору сотрудника после испытательного срока);
  • Прием врача в офисе;
  • Корпоративный университет внутри компании: мы ценим и поддерживаем желание развиваться;
  • Поощрения за научную деятельность;
  • Материальную помощь в случае сложной жизненной ситуации;
  • Корпоративные подарки за приверженность компании, новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Развитую корпоративную культуру и насыщенную корпоративную жизнь: яркие и необычные мероприятия, праздники для детей сотрудников.

Контактное лицо:

Андрейчикова Ольга
andreichikova_o@wciom.com
Телефон/Факс: +7 9161317005

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07