HR-директор (сфера исследований)
Обязанности:
- Разработка, согласование и реализация кадровой стратегии компании;
- Мониторинг потребности компании в персонале;
- Развитие системы внутренних коммуникаций и управление каналами коммуникаций;
- Проведение внутренних исследований и опросов среди сотрудников
- (анализ отчетов о вовлеченности, лояльности, выгоранию сотрудников, эмоциональному фону в компании);
- Разработка мероприятий по формированию корпоративной идентичности, приверженности целям, миссии, видению, ценностям компании;
- Подготовка и согласование предложений по 1) оценке рисков и стратегий для снижения возможных негативных последствий для компании 2) развитию инструментов диагностики 3) повышению уровня сотрудничества и снижения конфликтов в команде/компании 4) созданию условий (атмосферы) для работы, повышающих вовлеченность сотрудников;
- Разработка, согласование и реализация предложений по развитию корпоративной культуры:
• разработка целей и концепций корпоративных мероприятий
• контроль реализации и корректировка концепции мероприятия
• выбор поставщиков товаров и услуг
• анализ обратной связи по проведенным мероприятиям и выработка предложений по их улучшению - Формирование стратегии, разработка и согласование предложений по увеличению узнаваемости и укреплению HR бренда компании на рынке труда, а также повышению лояльности сотрудников;
• Управление отзывами и репутацией компании;
• Внедрение новых подходов в области внутренних коммуникаций;
• Взаимодействие с Департаментом общественных связей; - Организация и поддержка внутренних мероприятий, включая корпоративные события в онлайн и оффлайн форматах, способствующих развитию корпоративной культуры и укреплению бренда компании;
- Подготовка и внедрение программ поддержки сотрудников и улучшений условий труда, в том числе предложения по наполнению социального пакета;
- Подготовка бюджета и контроль его исполнения;
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, психологии);
- Опыт работы в должности HRD/HRBP в компаниях с численностью персонала от 150 человек, предпочтителен опыт работы в исследовательской сфере/консалтинговых/коммуникационных агентствах или государственных структурах;
- Успешный опыт выстраивания/трансформации HR-функции, обязателен опыт разработки и реализации стратегии по развитию корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и HR бренда, в том числе опыт проведения внутренних опросов готовность демонстрировать примеры из опыта);
- Знание и понимание метрик оценки эффективности коммуникаций, в том числе формирование KPI и их оценка;
- Навыки организации и проведения корпоративных и деловых мероприятий;
- Грамотная письменная и устная речь, умение писать тексты и посты;
- Способность работать с большими объемами информации, структурировать процессы и управлять проектами;
- Отличные организаторские навыки, развитые коммуникативные способности, эмпатия, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в компании с развитой корпоративной культурой в команде профессионалов;
- Официальное оформление по ТК РФ, гибкий график работы;
- Достойная белая заработная плата (обсуждаем по итогам собеседования), система премирования по KPI;
- Современный комфортный офис в самом центре Москвы (м. Парк культуры/ м. Кропоткинская). Наш офис в уникальном стиле не только красив, но и экологичен (победитель конкурса "Зеленый офис");
- После испытательного срока каждый сотрудник может присоединиться к программе добровольного медицинского страхования (компенсация пропорционально стажу работы) или получить компенсацию за занятия спортом.