Индексы восприятия инфляции

Вопрос: Как бы Вы оценили рост цен (инфляцию) в течение последнего месяца-двух? (закрытый вопрос, один ответ, % опрошенных и индекс в пунктах)

 

Вопрос: Как, на Ваш взгляд, будут меняться цены на основные потребительские товары и услуги в ближайшие один-два месяца? (закрытый вопрос, один ответ, % опрошенных и индекс в пунктах)

С 15.01.2017 г. представлены данные на основании опросов "ВЦИОМ-СПУТНИК"  - ежедневного всероссийского телефонного опроса ВЦИОМ. Приводятся средние значения за семь дней опроса.

Каждый день мы опрашиваем 1000 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные. В «ВЦИОМ-СПУТНИК» реализована классическая методология построения случайной (вероятностной) выборки. Это позволяет генерализовать полученные данные на всё население страны и оценить размер статистической погрешности. Для данной случайной (вероятностной) выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает следующих величин: для данных, собранных в течение одного дня (1000 респондентов) – 3,2%, для данных, собранных в течение 3 дней (3000 респондентов) – 1,8%. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.​

До 29.12.2017 ежедневная выборка опроса «Спутник» составляла 600 респондентов. Максимальный размер ошибки выборки с вероятностью 95% не превышал следующих величин: для данных, собранных в течение одного дня (600 респондентов) – 4,5%, для данных, собранных в течение 3 дней (1800 респондентов) – 2,5%.