Анонсы мероприятий

Уважаемые коллеги!

Мы хотим пригласить вас принять участие в первой в России конференции РИН DIGITAL RESEARCH 2017, целиком посвященной новым технологиям и методам маркетинговых исследований! Событие состоится 6 октября 2017 года в Москве в отеле Холидей Инн Лесная. Подробности и регистрация на сайте www.researchweek.ru

Программа конференции уже утверждена. Вас ждут звезды мировых диджитал-исследований, приглашенные ассоциацией ESOMAR, а также ведущие российские рисёчеры.

Ключевые докладчики:

Михаэль Михалис, основатель и генеральный директор компании DigitalMR (Лондон, Великобритания), с докладом «Интеграция Трёх S: Survey, Social, and Sales (опросы, соцсети и продажи)»

Прериит Соуда, директор, Data Science, Kantar TNS (Лондон, Великобритания), доклад «Могут ли изображения говорить?»

Александр Ерофеев, руководитель стратегического (глобального) маркетинга, и Олег Никульшин, руководитель отдела исследований, Лаборатория Касперского, с докладом «Digital-исследования: Pro & Contra в эпоху цифровой трансформации».

Также в программе исследователи из таких компаний, как Google, Mail. Ru Group, САН ИнБев, Russ Outdoor, GfK, Ipsos Comcon, ВЦИОМ, Online Market Intelligence (OMI), YouScan, Tiburon Research, ResearchMe, Streetbee и других.

ВЦИОМ представляет на конференции доклад "Комбинирование опросной технологии с возможностями DMP-платформы", который представят наши коллеги Мария Макушева (ведущий аналитик практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ), и Кирилл Родин (руководитель этой же практики).

Регистрация и стоимость:

Регистрации "ранних пташек" - до 8 сентября, стоимость 8000 рублей (включает не только материалы конференции, но и кофе-брейки, обеды и фуршет!). Далее  стоимость вырастет на 20%.

До встречи на конференции!