О конференции
Тайминг
Программа
Программный комитет

СЕКЦИЯ «КОМПАНИИ И МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИЯХ ПРИСУТСТВИЯ: ОТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
— К ВЗАИМНОМУ РАЗВИТИЮ»

ПРОВОДИТСЯ «АЙФОРС РУС»

21 марта (четверг) с 10:00 до 12:00,
ауд. 0236 (2-й этаж)

Вопросы для обсуждения

  • Управление восприятием компании, взаимодействующей с разнопрофильными целевыми аудиториями в разных регионах: проблемы и пути решения.
  • Как и чем исследователи могут помочь в развитии коммуникаций? Какие есть инструменты?
  • Как управлять восприятием социальной и экологической ответственности компании в регионах?
  • Есть ли региональные особенности найма сотрудников и ответственности работодателя?
  • Необходимо ли диверсифицировать коммуникационные KPI по регионам?
  • Нужно ли брать во внимание инвестиционный климат в регионах при управлении восприятием компании?
  • Где лежит граница ответственности в региональной деятельности между коммуникационным и операционным блоком компании?

Взаимодействие с региональной властью

  1. Пегин Николай (генеральный директор Корпорации развития Камчатского края). Тема доклада: «Особенности взаимодействия бизнеса и власти в Камчатском крае. Роль регионального института развития в управлении восприятием».
    Доклад
  2. Расулов Мурад (заместитель руководителя Представительства Администрации Смоленской области при Правительстве РФ). Тема доклада: «Инвестиционный потенциал региона — канал коммуникации с бизнесом».
    Доклад
Взаимодействие с потребителями
  1. Басова Наталья (руководитель информационно-аналитического отдела департамента маркетинга и коммуникаций ООО «Инвитро», Москва). Тема доклада: «Инициативное исследование медицинских услуг как инструмент стратегического управления региональной деятельностью медицинской компании Инвитро».
    Доклад
Взаимодействие со СМИ
  1. Абышева Юлия (директор направления департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком», Москва). Тема доклада: «Система KPI в сфере взаимодействия с региональными медиа».
    Доклад
Взаимодействие с населением
  1. Водопетов Сергей (директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Металлоинвест», Москва). Тема доклада: «Как управлять восприятием социальной и экологической ответственности компании в регионах?».
  2. Ермоленко Юлия (ведущий аналитик ООО «Айфорс Рус»). Тема доклада: «Коммуникационная и операционная деятельность в регионах: где лежит граница ответственности?».
    Доклад
Взаимодействие с общественными организациями
  1. Абаев Алан (заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета). Тема доклада: «Работа с общественными организациями на территориях присутствия».
    Доклад
  2. Кутовой Арсений (основатель агентства Dotorg branding & digital, Москва), Коваленко Алексей (директор по стратегии агентства Dotorg branding & digital, Москва). Тема доклада: «Хватает ли социально-демографических данных для проектирования эффективной коммуникации бренда?».
    Доклад

Программный директор:


Павел Мальченко (исследователь-аналитик ООО «Айфорс Рус»).

Модератор:


Максим Муссель (управляющий партнер ООО «Айфорс Рус»).
Регламент каждого блока: по 7 мин. на доклад, обсуждение и ответы на вопросы — 10 мин.