О конференции
Тайминг
Программа
Программный комитет

СЕКЦИЯ «КАК СОВРЕМЕННЫЙ МИР МЕНЯЕТ БИЗНЕС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ?»

ОРГАНИЗОВАНА ПРИ УЧАСТИИ АССОЦИАЦИИ 7/89

21 марта (четверг) с 10:00 до 12:00,
ауд. 0225 (2-й этаж)
«Я не занимался социологическими исследованиями.
Но в целом очевидно, что профессия бизнесмена у нас не очень популярна.»
Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка

О секции


Согласно опросу руководителей бизнеса, проведенному PwC, 88 % российских топ-менеджеров отметили, что заниматься бизнесом в России сейчас сложно, а почти каждый третий респондент считает, что даже «очень сложно». Бюрократия, чрезмерное налогообложение, нехватка кадров, недобросовестная конкуренция — вот неполный список проблем, которые беспокоят бизнес. А как обстоят дела в исследовательском бизнесе? В то время как социология меняет мир, мир не остается в долгу: мы, исследователи, не можем остаться в стороне от трансформаций общества. Наш бизнес подвержен всем челенджам, которые ставит эволюционирующий мир. С какими проблемами и задачами сталкиваются сейчас исследовательские компании? Какие бизнес-вопросы они вынуждены решать? Спектр этих вопросов очень широк: это и волатильность рынка, и сложности общения с клиентами, и риски пост-оплаты, и проблема продвижения своих услуг в условиях растущей конкуренции. Обсудим некоторые из них и попытаемся найти ответы на вопросы, которые беспокоят многих из нас.

Вопросы для обсуждения

  • С какими проблемами и задачами сталкиваются сейчас исследовательские компании? Какие бизнес вопросы они вынуждены решать?
  • Где найти клиентов?
  • Как построить с клиентами партнерские отношения?
  • Как решить с клиентами финансовый вопрос?
  • Что ждет исследовательский бизнес в будущем?

Спикеры

  1. Токарев Василий (кандидат технических наук, доцент, генеральный директор ООО ЦСМИ «Аналитик», Волгоград). Тема доклада: «10-year challenge или что изменилось в бизнесе исследовательских компаний? (по материалам РИК)».
    Доклад
  2. Логиновская Анна (специалист по didgital-коммуникациям, Москва). Тема доклада: «Как продвигаться малому B2B бизнесу в соцсетях».
    Доклад
  3. Шпирт Борис (эксперт в клиентском сервисе и продажах, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», Москва). Тема доклада: «Клиентские манипуляции и как с ними бороться».
  4. Смелова Анжела (ЦМИ Инфоскан, Новосибирск). Тема доклада: «Боль, крик, унижение или…: как получить заработанное, если заказчик не хочет платить». 
    Доклад
  5. Попов Евгений (Kantar TNS, Москва). Тема доклада: «Тренды в исследовательском бизнесе».

Программные директора и модераторы:


Мирошникова Светлана (co-founder, BeloFon, Москва), Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва).
Регламент: по 20 мин. на доклад, по 5 мин. на вопросы. Далее свободная дискуссия.