О конференции
Тайминг
Программа
Программный комитет

СЕКЦИЯ «АМБАССАДОРЫ (ЕВАНГЕЛИСТЫ, ПОСЛАННИКИ) КАК ДРАЙВЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ»

ОРГАНИЗОВАНА ПРИ УЧАСТИИ ФОМ

21 марта (четверг) с 12:30 до 14:30,
ауд. 0225 (2-й этаж)

О секции:


Личности как локомотивы социальных изменений — социологически описанный факт. Однако формирование пула амбассадоров (ambassador) стало важнейшей задачей в сфере современного маркетинга брендов, территорий, событий, компаний. Чем их больше, чем влиятельней каждый из них, тем лучше для идеи. Посланник отстаивает интересы, старается представить идею в лучшем свете в глазах потенциальной аудитории, вербует сторонников. Он связывает идею и целевую группу, персонифицирует идею, активирует адептов. Как евангелист он вдохновляет, просвещает, зажигает, обучает, транслирует свой опыт и в конечном итоге производит социальные изменения. Посол неравнодушен, способен коммуницировать, защищать, создавать. Тема амбассадоров намного шире нежели привычный маркетинговый сюжет людей с обложки, селибрити, лиц бренда. Амбассадоры — это не просто лидеры. Это технология.

Вопросы для обсуждения

  • Стандартная технология и интуитивный спонтанный опыт амбассадоров.
  • Потенциал «внутренних» посланников идеи — сотрудников организации.
  • Амбассадоры социальных трендов (благотворительность, волонтерство, экологичность, ЗОЖ, технологии и др.).
  • Евангелисты профессий (медики, финансовые аналитики, юристы).
  • Роль амбассадоров в развитии исследовательской индустрии.
  • И, наконец, платят ли амбассадорам деньги?
Предполагаемый формат — обзорные проблематизирующие сообщения экспертов, короткие кейсы из разных сфер и комментарии исследователей, задающие аналитическую рамку теме.

Спикеры

  1. Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва). Тема доклада: «Люди как новая нефть. О тех, кто знает, чувствует, просвещает, вдохновляет и ведет за собой».
  2. Гусенцова Анастасия (руководитель направления SMM корпоративного блока  Сбербанка, участник создания сети билайнеров в «Билайн», блогер, Москва). Тема доклада: «Сотрудники как посланники бренда».
  3. Харченко Вера (начальник отдела внутрикорпоративной обратной связи Уральского банка реконструкции и развития, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета, Екатеринбург). Тема доклада: «Внутрикорпоративные исследования как ресурс определения амбассадоров и формирования политики лояльности работодателю».
    Доклад
  4. Игнатова Мария (руководитель направления исследований в «HeadHunter», Москва). Тема доклада: «Амбассадоры как вакансия».
  5. Трофимова Инга (Bacardi, ex-ведущий специалист по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, Москва?). Тема доклада: «Амбассадоры волонтерства».
  6. Починок Марина (эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского комитета, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», бизнес-тренер, коуч и независимый консультант, Москва). Тема доклада: «Амбассадоры как драйвер мероприятий».
  7. Примаков Вячеслав (профессор кафедры социологии Московского государственного лингвистического университета, Москва). Тема доклада: «Медиатизация современного общества как фактор социальной регуляции».
    Доклад

Программные директора:


Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва), Харченко Вера (начальник отдела внутрикорпоративной обратной связи Уральского банка реконструкции и развития, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета, Екатеринбург).

Модератор:


Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва).
Регламент: по 20 мин. на доклад, по 5 мин. на вопросы. Далее свободная дискуссия.