Информация для спонсоров

Если Вы желаете присоединиться к работе конференции, ниже приведены условия спонсорской поддержки с прошлого года. В ближайшее время информация будет обновлена.

В 2015 году крупнейшая конференция в области прикладной социологии посвящена поиску ответов на самые актуальные вопросы современной исследовательской практики: Как обеспечить продуктивный анализ увеличивающихся объемов информации, повысить долю полезной информации и снизить объемы «шлака»? Как синтезировать данные разной природы? Как сохранить при этом высокий уровень качества, надежности, достоверности результатов исследований? И как при всем этом сделать исследования болееэкономичными и доступными?

В 2014 году в ежегодной социологической Грушинской конференции приняли участие 430 экспертов, в том числе 55% представляли академическое сообщество, 27% - коммерческие исследовательские и консалтинговые компании, 8% - конечных заказчиков социологических исследований (госорганы, бизнес).

В 2015 году планируется участие 450 социологов, политиков и бизнесменов, акцент при формировании состава участников делается на исследовательские и консалтинговые компании и конечных заказчиков - пользователей социологической информации (социальные менеджеры,представляющие государственные органы управления, коммерческие бизнес-структуры, масс-медиа, политические партии, общественные организации).

Основные направления работы конференции:

  • Расширение пространства данных (Пленарное заседание, секция «Big Data», секция «Социальные сети и онлайн-сообщества как источник данных о социальном поведении», секция «Открытость власти» и др.);
  • Развитие профессионального сообщества (секция «Профессиональные ассоциации исследователей: международный и российский опыт», секция «Этика социолога», секция «Рынок исследований в России: инфраструктура, тенденции и перспективы»);
  • Проблемы методологии исследований.

Официальные языки конференции ‑ английский и русский; рабочий язык во время конференции ‑ русский. Некоторые секции/выступления будут синхронно переводиться (английский/русский, немецкий/русский).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

  • В профессиональной среде: размещение информации на официальных сайтах организаторов и партнеров конференции - ВЦИОМ, РАНХиГС, Фонд «Общественное мнение», Высшая школа экономики, Online Market Intelligence, Московская высшая школа экономических и социальных наук, Институт социологии РАН, Ассоциация исследователей 7/89, ОИРОМ, исследовательская группа ЦИРКОН, международное исследовательское агентство «Евразийский монитор»
  • В СМИ: анонсирование мероприятия и выход публикаций по итогам проведения конференции в ведущих федеральных и региональных СМИ. К примеру: МИА «Россия сегодня», Интерфакс, Известия, ИТАР-ТАСС и  д.р.
  • В социальных сетях и блогосфере: информационная кампания в социальных сетях, размещение анонса мероприятия в официальных аккаунтах ВЦИОМ (Facebook, Twitter, Vkontakte).

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

Стоимость пакета 200 000 рублей

Стоимость пакета 100 000 рублей

Размещение баннера спонсора 
на официальном сайте ВЦИОМ и сайте конференции

Размещение информации о спонсоре в официальных аккаунтах ВЦИОМ 
в социальных сетях и блогосфере

Размещение информации о спонсоре в информационном блоке конференции на сайтах партнеров  конференции

Распространение анонса мероприятия и оповещение ЦА конференции о спонсоре мероприятия 
по базе международных, федеральных и региональных СМИ (не менее 3 рассылок)

Оповещение о спонсоре мероприятия в ходе Пленарного заседания 
(в выступлении основного спикера – гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова)

Вручение диплома спонсора/партнера на Пленарном заседании

Комплектация портфелей участников информационной листовкой о спонсоре

Возможность комплектования портфелей  участников другими полиграфическими и  сувенирными материалами спонсора

Размещение логотипа спонсора на сувенирной/  полиграфической продукции для участников  конференции (не менее 450 экземпляров):

  • в специальном издании конференции - книге Д.Рогозина и А.Ипатовой «Насколько разумна наша вера в результаты «бумажных» квартирных опросов?»;
  • программе конференции;
  • папке участника конференции,
  • блокнотах;
  • ручках;
  • итоговом сборнике материалов (тезисов докладов, стенограмм);

Размещение логотипа спонсора на сувенирной/  полиграфической продукции для участников  конференции (не менее 450 экземпляров):

  • в программе конференции;
  • папке участника конференции,
  • блокнотах;
  • итоговом сборнике материалов (тезисов докладов, стенограмм)

Баннер спонсора в холле регистрации

Включение 2 вопросов по тематике мероприятия в  планшетный опрос участников конференции (не  менее 100 представителей ЦА) в интересах  спонсора в ходе проведения мероприятия

Возможность выступить в рамках 1 мероприятия  конференции; включение выступления спонсора в  программу конференции

Альтернативные варианты спонсорской поддержки (объем финансирования обсуждается индивидуально): поддержка проживания участников конференции; поддержка фуршета; поддержка ресепшн.
По вопросам спонсорской поддержки конференции просим обращаться:
к Седовой Наталье Николаевне,
Помощнику гендиректора ВЦИОМ по науке
903-173-44-16, nnsedova@wciom.com,  conference@wciom.com 
http://wciom.ru/conference2015/