VI СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУШИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

Материалы конференции

Убираем маркеры в списке
  1. I. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «Жизнь исследования после исследования. Как сделать исследовательский продукт полезным и используемым?».
    Программа     Аудиозапись и стенограмма     Видео
  2. II. ЛИНЕЙКА МЕРОПРИЯТИЙ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ. «Жизнь исследования после исследования. Post production в прикладной социологии»:
    1. 2.1. Профессиональная Мега-фокус-группа «Как реально потребляются, усваиваются и используются наши исследования? Социологи о заказчиках, заказчики о социологах».
      Программа     Аудиозапись и стенограмма     Видео
    2. 2.2. Секция «Эффективная упаковка и продвижение исследовательского продукта. Работа исследователей со смежниками: PR-щики, дизайнеры, политтехнологи, бизнес-консультанты». (ФОМ, Л.Паутова)
      Программа и презентации     Аудиозапись и стенограмма
    3. 2.3. Секция «Формы взаимодействия социологии и медиа: от Грушина до конвергентных исследований» (ВШЭ, С.Давыдов)
      Программа и презентации     Аудиозапись и стенограмма     Видео
    4. 2.4. Секция «Исследования рынка исследований. Сапожники с сапогами» (Ассоциация 7/89, С.Проценко)
      Программа и презентации     Аудиозапись и стенограмма     Видео
  3. III. ЛИНЕЙКА ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: "ЧТО ЗНАЕТ СОЦИОЛОГИЯ"
  4. IV. ЛИНЕЙКА МЕРОПРИЯТИЙ «ЦВЕТУЩЕЕ МНОГООБРАЗИЕ МЕТОДОВ»
  5. V. ЛИНЕЙКА МЕРОПРИЯТИЙ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: ОТВЕЧАЯ НА ВЫЗОВЫ ДНЯ»
  6. VI. ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ. Мастер-классы и специальные доклады ведущих российских и зарубежных ученых и практиков.
  7. VII. СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
  8. VIII. УДАЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ