X
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЦИОМ ЭТО

80 исследователей (доктора и кандидаты наук, Выпускники ведущих российских и зарубежных вузов)

8000 интервьюверов по всей стране

Более чем 5000 клиентов за 30 лет

4 базовые кафедры в ведущих вузах страны

Собственная научнообразовательная и издательская программы

Более 130 номеров журнала

Более 800 всероссийских исследований омнибусного типа

X
Сайт ВЦИОМ - это огромный архив с данными опросов

ВЦИОМ еженедельно публикует данные исследований

На сайте представлена самая большая база с данными опросов, которая формируется с 1992 года.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ДАННЫХ?

Позвоните нам: +7 495 748 0807

Напишите по почте: web@wciom.com

Связаться с нами по другим вопросам

СМИ о нас

05.08.2016
Начался отбор идей для "Туристического бренда России"
С 1 августа по 1 сентября в России пройдет отбор идей для конкурса "Туристический бренд России". Прислать заявки смогут все желающие с помощью специальной формы на сайте конкурса, после чего в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, оформят самые интересные предложения. 

Результатом коллективного творчества станет туристический бренд России, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире, подчеркнет привлекательность страны для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года.

В состав жюри конкурса вошли пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие эксперты.

Конкурс "Туристический бренд России" организован Федеральным агентством по туризму и Ассоциацией брендинговых компаний России. Первый этап конкурса прошел в 2015 г., по его итогам были отобраны 3 работы. На втором этапе, проходящем с июня 2016-го, к конкурсу на безвозмездной основе присоединились профессиональные брендинговые агентства.

В настоящее время у России как туристического направления нет собственного бренда, тогда как из 195 стран мира такой бренд есть у 146 стран.

Источник: "Утро.ru"
Тематические разделы: Туризм, путешествия