НОВОСТИ ВЦИОМ
27.02.2019
Стратегия коммуникационного взаимодействия с социальными средами

Мы опубликовали новое универсальное решение для организаций любого типа - «Стратегия коммуникационного взаимодействия с социальными средами». 

Экспертная модель ВЦИОМ позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты на коммуникационную кампанию и создать эффективную стратегию взаимодействия с каждой из целевых групп.


В результате заказчик получает:

Анализ текущей ситуации:
  • паспорт целевой аудитории
  • карту рисков и проблемных зон
Рекомендации по следующим направлениям:
  • выстраиванию коммуникационной кампании – оптимальные каналы и способы коммуникаций, наиболее эффективное позиционирование проекта
  • эффективным мерам и инициативам при работе с социальными группами
  • возможностям повышения результативности – лояльности, поддержки, явки, голосов за кандидата, и т.п., в зависимости от проекта
Подробнее о том, как создать эффективную стратегию коммуникации с целевыми группами читайте в разделе «Клиентам»