Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Пригородный железнодорожный транспорт: скорость и комфорт

Электропоезда выбирают, прежде всего, из-за надежности, быстроты передвижения, комфорта и удобного расписания.
Фото:
Коротко о главном
  • 46% пассажиров удовлетворены поездками на пригородных поездах
  • 38% респондентов видят улучшения в работе пригородного ж/д транспорта (57% среди пассажиров «экспресса» и «стандарт плюс»)
  • 72% респондентов довольны скоростью, а 70% - безопасностью передвижения в электричках
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • 46% пассажиров удовлетворены поездками на пригородных поездах
  • 38% респондентов видят улучшения в работе пригородного ж/д транспорта (57% среди пассажиров «экспресса» и «стандарт плюс»)
  • 72% респондентов довольны скоростью, а 70% - безопасностью передвижения в электричках

МОСКВА, 25 декабря 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как пассажиры крупнейшего российского пригородного железнодорожного перевозчика – Центральной ППК – оценивают услуги, предоставляемые компанией.  

В целом поездками на пригородных поездах удовлетворены 46% опрошенных, при этом среди пассажиров «экспресса» и поездов «стандарт плюс» эта доля достигает 76%, среди пользователей обычных электричек – 42%.

По мнению респондентов, основными преимуществами железнодорожного транспорта являются его надежность, прогнозируемое время в пути (в том числе за счет отсутствия пробок), соответствие запросам пассажиров на удобство, уровень комфорта, подходящую стоимость и скорость.

Две трети (63%) участников опроса удовлетворены расписанием поездов, а среди пассажиров «экспресса» и поездов «стандарт плюс» эта доля выше – 81%. 72% респондентов остались довольны скоростью передвижения в пригородных поездах (среди пассажиров «экспрессов» таких оказалось 85%) и технической безопасностью – 70% (87% в «экспрессах»).

57% респондентов «полностью удовлетворены» или «скорее удовлетворены» техническим состоянием вагонов в целом, среди пассажиров «экспрессов» и поездов «стандарт плюс» эта доля составляет 90%. Оценивая комфорт, 48% пассажиров обычных электричек отметили удобство сидений (при этом среди пассажиров «экспрессов» эта доля выше – 87%), 46% - температурный режим в вагоне (74% в «экспрессах»), 46% - чистоту в вагоне (87% соответственно). 

38% респондентов видят улучшения в работе пригородного железнодорожного транспорта (57% среди пассажиров «экспресса» и «стандарт плюс»). Основные улучшения, по мнению пассажиров, связаны с обновлением подвижного состава (26%) и повышением уровня комфорта (25%). Еще 18% отмечают чистоту в пригородных поездах.

Абсолютное большинство пассажиров (98%) планируют пользоваться пригородными поездами в дальнейшем, что свидетельствует о востребованности данного вида транспорта.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07