Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Общество

РОССИЯНЕ И МЕДИЦИНА: ГЛАВНОЕ – НЕ ПРОЦЕСС, А РЕЗУЛЬТАТ

Фото:
Коротко о главном
  • За последние два года услугами поликлиник воспользовались 74% респондентов и членов их семей, услугами больниц – 35%, скорой помощи – 33%.
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • За последние два года услугами поликлиник воспользовались 74% респондентов и членов их семей, услугами больниц – 35%, скорой помощи – 33%.

МОСКВА, 10 октября 2006 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько россияне удовлетворены услугами поликлиник, скорой медицинской помощи и больниц.

За последние два года услугами поликлиник воспользовались 74% респондентов и членов их семей, услугами больниц – 35%, скорой помощи – 33%. В большинстве случаев это было бесплатное обслуживание, по полису обязательного медицинского страхования (68% посетителей поликлиник и 29% побывавших в больнице). Платными услугами воспользовались 12% посетителей поликлиник и 9% пациентов больниц.

Респонденты (те, у кого в семье кто-либо пользовался услугами поликлиники за два последних года) скорее удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием помещений поликлиник (55% положительных оценок, 41% отрицательных) и общим состоянием здания, помещения, где поликлиника располагается (+52%, –47%). Они скорее не удовлетворены опрошенные результатами лечения в поликлинике (+43%, –49%), укомплектованностью специалистами (+41%, –52%), их квалификацией (+44%, –52%), а также отношением медперсонала к пациентам (+43%, –54%); кроме того, не довольны возможностями проведения необходимых анализов, лабораторных обследований (+44%, –53%), оснащением кабинетов и лабораторий медицинской техникой и оборудованием (+39%, –56%). Большинство респондентов не считают, что услуги оказываются оперативно и очереди отсутствуют (+29%, –68%), а также что можно быстро и без особых проблем пройти диспансеризацию (+30%, –62%).

Оценки работы службы скорой медицинской помощи заметно выше. Большинство тех, в чьих семьях кто-либо пользовался её услугами за два последних года, в целом удовлетворены укомплектованностью экипажа машины специалистами, их квалификацией, отношением к пациентам, а также оперативностью оказания услуг и результатами вызова (58–68%). Хотя немало и тех, кто выражает недовольство этими сторонами работы скорой помощи (29%–39%). Неоднозначно оценивается оснащение машин скорой помощи медицинской техникой и оборудованием (+44%, –44%).

Среди респондентов, в чьих семьях за последние два года кто-либо находился на госпитализации, лежал в больнице, 56–59% в целом удовлетворены результатами лечения в больничных учреждениях, укомплектованностью специалистами, их квалификацией и отношением к пациентам; санитарно-гигиеническим состоянием помещений больницы; возможностью проведения необходимых анализов, лабораторных обследований (при 33–37% недовольных этими сторонами работы больниц). Менее оптимистично, хотя и со знаком «плюс», воспринимается общее состояние больничных зданий, помещений (+52%, –42%). Оснащение больниц медицинской техникой, оборудованием оценивается противоречиво (+44%, –47%). Обеспечение больных лекарствами и перевязочными средствами оставляет желать лучшего (+40%, –54%).

Респонденты, пользовавшиеся бесплатными услугами в поликлиниках и больницах, как правило, менее «привередливы» в оценках сервиса. Исключение составляют лишь отзывы об общем состоянии зданий, помещений, в которых располагаются поликлиники, а также об обеспечении лекарствами и перевязочными средствами в больницах.

 

19–20 августа 2006 г.

Всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проводили в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07