Сборник руководств "Как заказывать исследования"

В своей деятельности ВЦИОМ следует принципам научной объективности и строгости, руководствуясь Кодексом ESOMAR.

В данном разделе опубликован сборник руководств, основанный на "Принципах и руководстве по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям ESOMAR.

Настоящий сборник из трех Руководств обращен к компаниям-потенциальным заказчикам исследований и посвящен кругу вопросов, которые необходимо учитывать при организации исследовательского проекта и взаимодействии с исследовательским агентством.

Основная задача сборника "Как заказывать исследования" - помочь клиенту и исследователю учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. Тем самым, руководства призваны сократить риск ошибок, упущений и недопонимания, а также помочь повысить общее качество исследовательских проектов.  Они охватывают широкий круг вопросов и носят характер руководства или «памятки», цель которых помочь участвующим сторонам, не налагая при этом на них каких-либо особых обязательств.

Настоящий документ особенно пригодится неопытным заказчикам исследований, хотя использование метода «контрольного листа» может оказаться полезным даже для самых опытных клиентов и агентств.

Принципы и руководства включают следующие разделы:

  1. Как заказывать маркетинговые исследования
  2. Выбор агентства для проведения маркетингового исследования
  3. Согласование маркетингового исследования
  4. Международные исследования

На нашем сайте мы публикуем полный текст этого сборника, переведенный на русский язык. 


ESOMAR — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения исследований и служит определенной гарантией высокого качества исследований.

Контакты