Направления исследований

Сегодня ВЦИОМ - ведущая российская исследовательская организация в области общественного мнения. Приоритетной сферой деятельности ВЦИОМ является проведение социологических исследований политического, социального и электорального характера работы по заказу федеральных и региональных органов государственной власти.

ВЦИОМ также проводит большое количество маркетинговых исследований, работает в сфере экспертизы товарных знаков, корпоративных исследований, исследований рынка недвижимости, исследований в области спорта.

Ежедневный всероссийский опрос «СПУТНИК»

Ежедневный всероссийский опрос «СПУТНИК»

Ежедневный всероссийский телефонный опрос ВЦИОМ. Каждый день мы опрашиваем 600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные.

Омнибус "Экспресс"

Омнибус "Экспресс"

Каждая компания или отдельный человек может добавить свои вопросы в анкету. Оплачиваете только стоимость своих вопросов, которая зависит от их количества и сложности.

Политические исследования

Политические исследования

Политические исследования проводятся как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Социально-экономические исследования

Социально-экономические исследования

В рамках социально-экономических исследований изучаются явления, лежащие на стыке социальной и экономической сферы жизнедеятельности общества.


Исследования брендов

Исследования брендов (IFORS)

Бренд-аудит, оценка эффективности и корректировка коммуникационных программ, повышение эффективности рекламных кампаний, оценки качества обслуживания и т.д.

Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах - необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае - незаменимое решение.

Медиа исследования

MultiMedia Research

Это уникальный проект ВЦИОМ по изучению медиа-рынка и медиа-аудитории. Мы помогаем нашим клиентам достигать поставленных стратегических и тактических целей и оставаться лидерами на своём рынке.

Исследование B2B и B2C рынков

Wanta group - исследования B2B & B2C рынков

Исследования В2В рынков требуют специфического опыта и компетенций, которыми мы обладаем в полной мере. Профессиональный опыт, технологии, отраслевые связи и знание рынков  и конкретных людей позволяют нам  реализовывать сложнейшие исследовательские проекты.

Финансы и страхование

Финансы и страхование

Исследования состояния финансового рынка и отношения россиян к финансовым институтам России. Исследования банковского рынка, анализ рынка страхования, поведения потребителей на рынке инвестиционных услуг и т.д.

Недвижимость и строительство

Недвижимость и строительство

Исследования поведения участников рынка недвижимости, строительства, строительных материалов, технологий, инфраструктурных решений и услуг ЖКХ.

Есть вопросы или хотите заказать исследование?

Наши специалисты могут оценить стоимость исследования и ответить на все Ваши вопросы.

С нами можно связаться любым удобным для вас способом

1. По почте или по телефону: +7 (495) 982-50-75

2. Заказать звонок специалиста, он проконсультирует Вас по всем направлениям исследований ВЦИОМ и ответит на ваши вопросы.

3. Заполнить специальную форму заказа исследования, в которой обозначена необходимая информация, она позволит более полно и быстро ответить на Ваш запрос.


Контакты

Руководство для клиентов

Сборник руководств "Как заказывать исследования" для клиентов и исследователей, который помогает учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. 

ВЦИОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ

В своей деятельности ВЦИОМ следует принципам научной объективности и строгости, руководствуясь Кодексом ESOMAR.

ESOMAR