Российская Исследовательская Неделя - 2016

Регистрация на РИН-2016

Уважаемые коллеги!

Подведены итоги РИН-2016

Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

Российская Исследовательская Неделя (researchweek.ru) – это первый в масштабе страны форум участников рынка прикладной социологии и маркетинговых исследований, который пройшел с 14 по 18 марта в Москве, Екатеринбурге, Астрахани и других регионах России. Организаторами Недели стали крупнейшие социологические компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, Оnline Market Intelligence (OМI), ЦИРКОН, генеральным партнером - Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Идею поддержали ведущие исследовательские ассоциации: ESOMAR и Группа 789.

На площадках Недели были организованы конференции и профессиональные дискуссии о качестве и возможностях социологических и маркетинговых исследований, языке исследований и стандартах публикации исследовательской информации, взаимодействии социологов и власти, общественном сознании как инструменте преодоления кризиса, новых технологиях в социологических исследованиях и других вопросах. 

14 марта в исследовательских компаниях по всей России прошли дни открытых дверей. Все желающие смогли познакомиться с работой московских компаний ФОМ, ВЦИОМ, GfK , MarketSense, Online Market Intelligence (OMI), Salt, а также региональных социологических и маркетинговых агентств: Центр маркетинговых исследований «Инфоскан» (Новосибирск), Фонд "Общественное мнение - Красноярск" (Красноярск) Фонд "Социум" (Екатеринбург) «КомСар» (Саратов) Тихоокеанское Бюро Исследований (Владивосток) Агентство стратегического маркетинга "Spezia" (Барнаул), MIRACULUM research group (Архангельск).

15 марта Высшая Школа экономики и ВЦИОМ провели мастер-класс для молодых журналистов «Как работать с социологической информацией», а Исследовательская группа «ЦИРКОН» и Social Business Group (Москва) - вебинар «Открытые совместные исследования с общественным финансированием».

16-17 марта ВЦИОМ и РАНХиГС (Москва) организовали VI Грушинскую социологическую конференцию на тему «Жизнь исследования после исследования: Как сделать результаты понятными и полезными?».

18 марта Неделя завершилась выставкой решений, методик и технологий для маркетинговых исследований ResearchEXPO 2016 в Сокольниках (Москва). На выставке были представлены крупнейшие российские исследовательские компании. Выставку посетили около тысячи посетителей, в том числе представителей международных брендов.

На выставке Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и агентство FOMRU подвели итог конкурса авторской инфографики на тему «Онлайн-медиа в России».

Организаторы Недели надеются расширить представление о возможностях сферы исследований, изменить отношение к социологии.

Присоединяйтесь, коллеги! Вместе мы лучше!

Официальная страница Российской исследовательской недели.