Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РЕКЛАМА В ОЦЕНКАХ РОССИЯН

Фото:
Коротко о главном
  • 51% россиян считают, что из телепередач можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире
  • Ключевая задача телевидения, согласно мнению 57% опрошенных, - информирование
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • 51% россиян считают, что из телепередач можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире
  • Ключевая задача телевидения, согласно мнению 57% опрошенных, - информирование

МОСКВА, 21 сентября 2000 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов, проведенных по выборке, репрезентативной для взрослого (18 лет и старше) население России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта.

Половина опрошенных полагают, что из телевидения можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире, еще 16% убеждены, что оно отражает в целом полную и объективную картину происходящих событий. Противоположную позицию занимает 26% опрошенных, 14% из которых считают, что телевидение дает искаженное представление о событиях в мире, а 12% - что оно дает ложное представление о них и манипулирует сознанием людей.

Информирование, по мнению 57% россиян, является ключевой задачей телевидения. О воспитальной и простветительной функциях телевидения говорят 19% и 14% соответственно.

Все более распространяющаяся реклама на телевидении чаще всего вызывает у россиян раздражение – однако чаще тогда, когда она размещается внутри фильмов (86%), нежели когда встраивается между телепрограммами (67%).

 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07